БАМ - Зимняя экспедиция

Сибирь (Красноярский край, Тува, Хакасия)

  • Вид отдыха:
  • Выбрать дату поездки:
  • Продолжительность: 14 дней
  • Стоимость:
    268 800 Р с человека
    Уточнение к стоимости
  • Проживание во время путешествия:
    • Проживание в доме
      13 ночей

Точка старта: Благовещенск 09 марта 2020
Можно прилетать рано утром 10 марта 2020
Точка финиша: Иркутск 22 марта 2020

Мы едем, чтобы:

- Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
- Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками.
- Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?
- Пообщаться с коренными народами Сибири в не театральной среде, а как есть
- Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
- Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.

Цели и задачи экспедиции

Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???

Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?

Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за отсутствия мостов через полноводные реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.
Ночуем мы в гостиницах, где их нет – в частных квартирах. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

Почему Вам стоит отправиться в это путешествие:

- Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, неизвестностями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
- Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм.
- Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими и интереснейшими людьми.
- Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими.

1 день - 09 марта

Прибытие в Благовещенск.Трансфер в гостиницу.Свободный день.

Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье. Ночь в гостинице

2 день - 10 марта

Благовещенск-Тында.

Утром обзорная экскурсия по Благовещенску.

Поезд в Тынду по железной дороге, которую называют “Малый БАМ”.

Отправление в 16.53.

Ночь в поезде.

Питание – завтрак.

3 день - 11 марта

Тында — Столица БАМа.

Прибытие в Тынду в 09.14.

На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин.

4 день - 12 марта

Тында-Юктали.

Выезд ранним утром и первый день поездки по автодублеру БАМа -удивительно красивой и заснеженной трассе. Ночь в гостевом доме.

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 360 км.

5 день - 13 марта

Юктали-Новая Чара.

Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на запад. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы.

Проезжаем поселок Хани - место довольно уникальное. Во-первых, это единственный посёлок Саха-Якутии на "Большом БАМе", здесь стыкуются Восточно-Сибирская и Дальневосточная железные дороги. Отсюда 2380 километров до Иркутска (управление первой дороги), 2380 километров до Хабаровска (управление второй дороги). Удивительное совпадение в расстояниях.

Далее штурмуем высокогорный перевал БАМа Удокан (1317 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней. Ночь в гостинице

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 300 км.

6 день - 14 марта

Новая Чара – Чарские пески.

Чарские пески — песчаные барханы среди снегов.

Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером можно съездить на горячие источники,

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 70 км.

7 день - 15 марта

Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России.

Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд

— одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением.

Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером посещение семьи – строителей БАМа

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин..

Автопробег: 140 км.

8 день - 16 марта

Новая Чара-Куанда. Золотое звено БАМа.

Штурмуем живописный Кодарский перевал и проезжаем по изумительно красивому озеру Леприндо.

Сегодня на нашем пути - легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад.

Ночь в гостевом доме.

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 160 км.

9 день - 17 марта

Куанда – Таксимо.

Утром осмотр монументального памятника в Куанде — символа стройки БАМ и продолжение движения в сторону Таксимо.

Сегодня нам предстоит пересечь реку Витим, над которой простирается один из самых опасных автомобильных мостов мира – знаменитый Витимский мост. Мы , конечно же, преодолеем реку по льду.

По прибытии экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики.

Ночь в гостинице

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 120 км.

10 день - 18 марта

Таксимо – Северобайкальск. Самый большой тоннель в России и Чертов мост.

Продолжаем движение на запад и проезжаем вдоль самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. По дороге - еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее проезжаем несколько живописных мысовых тоннелей и прибываем в Северобайкальск.

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 420 км

11 день - 19 марта

Поездка по заснеженному Байкалу на горячие источники – Хакусы.

Утром посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири, после этого выезжаем по ледовой дороге через Байкал к горячим источникам Хакусы.

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин.

Автопробег: 120 км

12 день - 20 марта

Северобайкальск – Жигалово.

Ночь в гостинице.

Питание: завтрак, обед, ужин

13 день - 21 марта

Жигалово-Иркутск.

Иркутск – старинный сибирский город с уникальной планировкой. Здесь расположено более 680 памятников истории и культуры. В городе много музеев, церквей, монастырей, дервянных и каменных “кружевных домов». По центру проложены тематические туристические маршруты.

Ночь в гостинице.

Питание - завтрак, обед, ужин.

14 день - 22 марта

Иркутск.

Трансфер в аэропорт.

Вылет из Иркутска

Питание: завтрак

Позовите друзей в путешествие!
Стоимость тура: 268 800 руб./чел.
  • Набор туристов в группу: 5-8 человек

В стоимость входит:
  • передвижение на специально подготовленных джипах Ленд Крузер от Тынды до Северобайкальска (три пассажира в машине)
  • услуги профессиональных водителей
  • услуги гида по маршруту от Тынды до
  • проживание в гостиницах в двухместных номерах ( две ночи в гостевых домах)
  • посещение музеев
  • услуги местных гидов и специалистов на местах
  • встречи и экскурсии по техногенным и природным объектам
  • трехразовое питание согласно программе (в Благовещенске и Иркутске только завтраки)
  • ж/д проезд Благовещенск-Тында в купе
  • трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  • трансфер отель- ж/д вокзал -отель
В стоимость не входит:
  • авиаперелёт в Благовещенск и из Иркутска
  • питание в Благовещенске
Участники тура должны иметь:
Тур на карте

Перед нами открыта вся Россия, осталось только выбрать путешествие с Adventure Guide!