Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы»

Северный Полюс, Арктика

  • Вид отдыха:
  • Выбрать дату поездки:
  • Продолжительность: 12 дней
  • Стоимость:
    28 495 $ с человека
    Уточнение к стоимости
  • 16 похожих туров
  • Проживание во время путешествия:
    • Проживание в каюте
      11 ночей

Покорение полюса и возможность совершить самое быстрое путешествие вокруг света.
Путешествие к Северному полюсу на атомном ледоколе - судне, стоимостью более 2 млрд долларов! Посещение легендарного архипелага Земля Франца-Иосифа. Шанс увидеть белых медведей и моржей.
Войдите в узкий круг избранных, побывавших "на вершине мира"!
Adventuyre Guide - одна из немногих компаний, предлагающих эксклюзивный продукт - ледокольные туры на Северный полюс!

Атомный ледокол «50 лет Победы» построен на Балтийском заводе. На сегодняшний день он является крупнейшим в мире атомным ледоколом. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». К вашим услугам: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.

Открыта продажа на туры в 2019 году!
С 29 июля 2019 года русская группа в сопровождении Фёдора Конюхова!

1 день

Мурманск, посадка на борт ледокола

После авиаперелёта Москва-Мурманск, вы отправитесь на базу атомфлота, где после прохождения необходимого контроля, вы поднимитесь на борт самого мощного атомного ледокола – «50 лет Победы». Вечером выходим в море через Кольский пролив, и наше путешествие начинается.

2-5 день

Северный ледовитый океан

В 2008 году, атомоход «50 лет Победы» прошёл путь от Мурманска до Северного полюса за рекордно короткий срок, преодолев расстояние всего за 4 с половиной дня. Ледовая обстановка непредсказуема, и переход до нашей главой цели может занять до 8 дней. Непредсказуемость погодных условий наполняют атмосферой приключения нашу экспедицию к Северному полюсу.

С уверенностью можно сказать, что вряд ли кто-то сможет забыть вид ледокола, ломающего мощные арктические льды. "50 лет Победы" способен эффективно работать в самых суровых условиях, не доступных для других судов. Будьте уверены, у вас будет возможность наблюдать работу ледокола с вертолёта в один из этих дней.

Курс на архипелаг Земля Франца - Иосифа. Мы знакомимся с судном и уникальными механизмами машинного отделения. В этот же день будет проведён инструктаж по использованию спасательных средств и операциях на вертолётах.

6 день

Северный полюс

В это время года здесь обычно бывает хорошая погода (температура воздуха 0 – 1°C). Как только судно достигает точки Северного полюса 90°N, мы встречаемся на навигационном мостике "50 лет Победы", чтобы отпраздновать это событие. Достигнув цели, мы спускаемся на лёд. Празднование достижения полюса включает полярный пикник на льду. Самые отважные могут окунуться в воды Северного Ледовитого океана. С помощью специальных средств спутниковой связи вы сможете связаться с цивилизацией - "звонок другу с Северного полюса").

7-8 день

Курс на юг

Несмотря на то, что главная цель нашей экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного.

Наш ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лёд. Появление белых арктических чаек говорит нам о приближении земли... На пути обратно, если позволят погода и ледовая обстановка, мы можем посетить некоторые из фантастических по красоте островов архипелага Земля Франца - Иосифа.

9-11 день

Архипелаг Земля Франца-Иосифа

80° северной широты – мир многолетних паковых льдов, возвышающихся вулканических гор, айсбергов и ледников. Большая часть архипелага, открытого в 1873 году австрийской экспедицией на судне «Тегеттхоф», до сих пор остается сравнительно малоисследованной.

Если погода и ледовая обстановка не воспрепятствует нашим экспедиционным планам, мы зайдем в бухту Тихая, чтобы полюбоваться скалой Рубини – место «поэтажного» гнездовья многочисленных колоний полярных птиц. На побережье, если оно не будет скрыто от нас туманом, мы увидим строения покинутой исследовательской станции и несколько громадных ледников. Территория архипелага облюбована белыми медведями и моржами – именно здесь велики шансы встречи с ними. Моржи выглядят весьма импозантно, а трогательное поведение полярных мишек порой заставляет забыть о хищной натуре этих животных. Удивительно, но белые медведи часто из любопытства подходят к самому борту судна, давая тем самым нам возможность для уникальных фотографий. Мы также планируем посетить мыс Норвегия, где в 1896-97 гг. зимовали Нансен и Иохансен после неудачной попытки достичь Северного полюса.

12 день

Мурманск

После схода с судна нас ждёт трансфер в аэропорт.

Атомный ледокол "50 лет Победы"

Описание атомного ледокола "50 лет Победы".

Атомный ледокол «50 лет Победы» построен на Балтийском заводе. На сегодняшний день он является крупнейшим в мире атомным ледоколом. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». К вашим услугам: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.

Технические характеристики.

Длина -160 м

Ширина - 30 м

Осадка - 11 м

Водоизмещение - 25 000 тонн

Силовая установка - 2 ядерных реактора мощностью 75 тыс. л.с

Крейсерская скорость - 21.4 узла

Максимальный запас топлива - на 4 года

Экипаж - 140

Пассажиры - 128

Флаг - Россия

Помещения для пассажиров.

К вашим услугам: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.

Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно.

Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

Позовите друзей в путешествие!
Стоимость тура: 28 495 $/чел.
  • Стоимость с человека за место в каюте:
    Стандартная двухместная - 28 495 USD
    Мини-люкс - 31 155 USD
    Люкс - 37 995 или 38 945 USD
    Люкс Виктори - 41 890 USD
    Люкс Арктика - 42 840 USD

    Оплата принимается только в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты.

    При бронировании до 1 марта 2018 года скидка 2500 долларов на все категории кают на круиз с 14 июня 2018 года.

    Все пассажирские каюты с окнами. Окна открываются. В каждой каюте имеются удобства.

    Описание кают.
    Стандартная двухместная каюта (46 кают):
    - кровать, диван, ванная комната (туалет, душ, телевизор и DVD-проигрыватель;

    Полу-люкс (6 кают):
    - диван, кровать (отделена ширмой от зоны отдыха), ванная комната (туалет, душ), телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник.

    Люкс (6 кают):
    - спальня и комната для отдыха, диван, ванная комната (туалет, душ или ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель;

    Люкс «Виктори» (1 каюта):
    - просторная спальня и зона для отдыха, диван, ванная комната (туалет, душ или ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;

    Люкс «Арктика» (5 кают):
    - очень просторная спальня и зона для отдыха, диван, ванная комната (туалет, ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, свежие фрукты и прохладительные напитки, закуски;

В стоимость входит:
  • Путешествие на борту а/л «50 лет Победы», как указано в программе маршрута;
  • Все береговые экскурсии и экскурсии на вертолетах на протяжении всего маршрута (плановые групповые экскурсии);
  • Программа лекций российских и иностранных натуралистов и услуги опытных гидов;
  • Четырехразовое питание (включая свежую выпечку на полдник); стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки;
  • Прокат резиновых сапог на время круиза;
  • В каютах: халат и фен;
  • Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD на русском языке;
  • Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы;
  • Специальная экспедиционная куртка;
  • Персональная страховка (100 000 долларов покрытия, включающая риски по экстренной эвакуации и репатриации).
В стоимость не входит:
  • Расходы на оформление паспортов и виз (гражданам РФ не требуется);
  • Питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (если требуется);
  • Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется, мы можем предложить такую услугу), стандартная медицинская страховка;
  • Сборы за избыточный вес багажа;
  • Телекоммуникационные услуги на борту судна, услуги прачечной, бара;
  • Обычные чаевые в конце плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне (по вашему усмотрению);
Как добраться
Регулярные рейсы авиакомпаний Аэрофлот и Nordavia в г. Мурманск. Время в полёте от Москвы 2 часа.
Экспедиционное судно — атомный ледокол «50 лет Победы»

Этот ледокол — самый крупный, мощный и современный из всех существующих. Вышедший из ворот Балтийского завода в 2007 году, «50 лет Победы» стал флагманом атомного ледокольного флота России. Мы застали его дома, в Мурманске, прямо перед его уходом в очередной рейс. Впрочем, история этого гиганта началась задолго до 2007 года. Атомоход был заложен 4 октября 1989 года, сразу после спуска на воду его предшественника — «Ямала» на Балтийском заводе в Ленинграде. Атомоходу при рождении было дано имя «Урал». И несмотря на то, что обычно в СССР атомоходы полностью сдавали за два-три года, «Уралу» только для спуска на воду понадобилось четыре. 29 декабря 1993 года ледокол был спущен на воду, но из-за отсутствия финансирования его строительство было надолго приостановлено, и огромное судно так и слояло у причала, готовое лишь наполовину. В 1995 году в честь юбилея, ледокол был переименован в «50 лет Победы», хотя на тот момент его название не играло никакой роли.

За долгие годы бесполезного простоя судно несколько раз буквально чудом избежало утилизации. Строительство атомного ледокола было продолжено в 2003 году, после того, как было принято решение на самом высоком уровне, и на достройку атомохода были выделены средства из бюджета.

В феврале 2007 года предприятие завершило швартовые испытания «50 лет Победы», и был впервые запущен атомный реактор судна. Из акватории Невы ледокол вышел с помощью буксиров, загрузил в морском порту Санкт-Петербурга запасы топлива, воды и провизии, и отправился своим ходом в Балтийское море на ходовые испытания. В течение двух недель судно испытывали на скорость и маневренность, тестировали работу энергетических установок и других устройств и механизмов ледокола. 17 февраля государственные ходовые испытания успешно завершились. Ледокол показал высокую маневренность, надежность и максимальную скорость 39,63 км/ч.

2 апреля 2007 года атомоход покинул Балтийский завод и 11 апреля 2007 года пришёл в постоянный порт приписки Мурманск, где и началась его полная приключений самостоятельная арктическая жизнь.

Ледокол представляет собой глубоко модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». «50 лет Победы» — проект во многом экспериментальный. Впервые применена ложкообразная форма носовой оконечности, доказавшая свою эффективность при эксплуатации. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности и отходов судна.

Помещения для пассажиров

В круизе на борту для туристов имеются: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой. Работает система спутникового телевидения.

Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно, с него открывается прекрасный вид на море.
Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

Технические характеристики
Спущен на воду
29 декабря 1993 года
Введен в эксплуатацию
23 марта 2007 года
Длина
159,6 м
Ширина
30 м
Высота
55 м
Осадка
11 м
Полное водоизмещение
25168 тонн
Предельная толщина льда преодолеваемого ледоколом
2,8 метра, при скорости хода 1,5-3 узла (≈5 км/ч)
Общая мощность
75 000 л.с.(55 МВт)
Скорость
21 узел (≈38,89 км/ч)
Макс. запас топлива
4 года
Экипаж
106 человек
Пассажиры
128 человек
Двигатели
2 ядерных реактора, 2 главных турбины ТГГ-27,5 ОМ5 постройки 1991 года мощностью 2×27 600 kW
Движитель
3 винта фиксированного шага с 4 съемными лопастями
Флаг
Россия
Позывной
UGYU
Изготовитель
ОАО «Балтийский завод»
Каюты
Стандартная двухместная

Стандартная двухместная

Пассажиров 2

Площадь14 м²

Открывающиеся окна

Кровать, диван, телевизор и DVD-проигрыватель;

Ванная комната (туалет, душ)

2 окна.

Всего 46 кают.

Мини-люкс

Мини-люкс

Пассажиров 2

Площадь 22 м²

Открывающиеся окна

Спальная зона (кровать) отделена ширмой

диван, письменный стол, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник;

ванная комната (туалет, душ);

2 окна.

Всего 6 кают.

Люкс

Люкс

Пассажиров 2

Площадь 24 м²

Открывающиеся окна

2 комнаты: спальня и комната для отдыха;

ванная комната (туалет, душ)

холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;

2 окна.

Всего 4 каюты.

Люкс

Люкс

Пассажиров 2

Площадь 27 м²

Открывающиеся окна

2 комнаты: спальня и комната для отдыха;

ванная комната (туалет, ванна),

холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;

2 окна.

Всего 2 каюты.

Люкс Виктория

Люкс Виктория

Пассажиров 2

Площадь 28 м²

Открывающиеся окна

2 комнаты: просторная спальня и зона для отдыха;

диван, холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;

ванная комната (туалет, ванна),

4 окна.

Всего 1 каюта.

Люкс Арктика

Люкс Арктика

Пассажиров 2

Площадь 33м²

2 комнаты:

Очень просторная спальня и зона для отдыха; диван,

Ванная комната (туалет, ванна), Холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;

4 окна.

Всего 5 кают.

План палуб
Похожие туры
Тур на карте

Перед нами открыта вся Россия, осталось только выбрать путешествие с Adventure Guide!