Круиз по Байкалу «Большое путешествие»

Тип:
Выбрать дату поездки:
Продолжительность: 12 дней
Стоимость: 119 500 Р
"Большое путешествие" - наш самый продолжительный и дорогой круиз по Байкалу на теплоходе Сибиряк. Маршрут круиза позволяет за одну поездку посетить самые яркие и удалённые друг от друга достопримечательности Байкала, которые вряд ли удалось бы удачно совместить в сухопутном путешествии. Участники круиза увидят поселок Листвянку, Кругобайкальскую железную дорогу, бухту Песчаная с ходульными деревьями, острова Ольхон и Огой, Ушканьи острова и Чивыркуйский залив. Большая продолжительность круиза позволяет иметь запас времени на случай плохой погоды и гарантированно посмотреть ряд достопримечательностей. Теплоход "Сибиряк", на котором выполняется круиз, судно современной постройки. Он был спущен на воду в 2008 году и отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. На борту теплохода есть сауна, попарившись в которой можно окунуться в холодные воды Байкала. Посетите самые удалённые и заповедные уголки озера Байкал, путешествуя на комфортабельном теплоходе "Сибиряк"!

1 день

Большое путешествие: 1 день Большое путешествие: 1 день
Кругобайкальская железная дорога.
12:00 - Посадка на круизный теплоход в поселке Листвянка.
Туристический поселок Листвянка расположен на юго-западном побережье Байкала, в 65 километрах от Иркутска, у истока реки Ангара, город и поселок связывает живописная асфальтированная автодорога.
Размещение в каютах теплохода. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на борту и на Байкале.
Переход до Кругобайкальской железной дороги (время в пути около двух часов).
Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты. Искусственные сооружения и гражданские объекты, оставленные прошлой культурной эпохой, самым непосредственным образом контактируют с геокомплексами.
По количеству разного рода работ, приходящихся на 1 км пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. На трассе дороги построили около 39 тоннелей, 500 лотков, труб, мостов и виадуков, в том числе 6 лотков, 15 каменных труб, 411 малых металлических мостов и тд.
Обед на борту теплохода
После обеда пешеходная экскурсия в сопровождении гида по заброшенным тоннелям и галереям начала 20 века, маршрут начинается от станции Уланово (Хвойная – 98 км КБЖД) и проходит по берегу озера (около 1,5 км) среди крайне живописной природы. Станция Хвойная (Уланово). Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек. Так же восстановлены 4 здания станции в стиле «николаевского железнодорожного ампира»
Ужин на борту теплохода
Ночевка на борту теплохода в одной из удобных бухт КБЖД. При неблагоприятных погодных условиях по решению капитана, теплоход может отправиться на ночевку в поселок Большие Коты, что расположен в 40 км от КБЖД.
Больши́е Ко́ты — посёлок расположенный на западном берегу озера Байкал, в 20 км севернее поселка Листвянка. Свое название посёлок получил от слова «котки», или «ко́ты». Так в этих местах называлась деревянная обувь, которую изготовляли для каторжников. Большие Коты были основаны как деревня золотоискателей, добыча золота началась здесь в 1842 г. Разработки велись по долинам рек Большие и Малые Коты, а также реки Сенной. За полвека в районе Котов золота добыли свыше 160 килограмм. В последнее время поселок стал одним из самых удобных и популярных мест для туристов. Это обусловлено как близостью Иркутска и Листвянки, так и достаточной изолированностью, позволяющей сохранить живописность местной природы. В Больших Котах находится «Музей Байкаловедения» и аквариум института биологии. Так же в местных сувенирных лавках можно приобрести необычные байкальские сувениры, совершить интересные пешие экскурсии.

2 день

Большое путешествие: 2 день Большое путешествие: 2 день
Бухта Песчаная - жемчужина Байкала.
Около 6 утра выход с места ночевки и переход до бухты Песчаная. Бухта знаменита ходульными деревьями, великолепными видами на озеро со скал, окружающих бухту, отличным песчаным пляже).
Завтрак на борту теплохода.
Обед на борту теплохода.
По желанию пешеходный 1,5-часовой переход до бухты Бабушка по живописной горной тропе, проходящей над берегом озера по отрогам Приморского хребта. Бухта Бабушка - одну из красивейших на Байкале.
Вечером русская баня на берегу Байкала (оплачивается отдельно на месте сопровождающему). После того как отлично разогреешься в бане можно искупаться в прохладных водах Байкала.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода.
Водный переход 100 километров, время в пути 6 часов.

3 день

Большое путешествие: 3 день Большое путешествие: 3 день
Петроглифы утёса Саган-Заба.
Около 6 утра выход из бухты Сенная и переход вдоль западного побережья на север, до острова Ольхон (время в пути около 8-10 часов), крупнейшего острова на Байкале и одного из сакральных мест бурятского народа и шаманисткой религии.
Байкал - это голубое сердце Сибири, а Ольхон - сердце Байкала. Остров является географическим, историческим и сакральным центром озера - средоточие древних легенд и исторических преданий.
Завтрак и обед на борту теплохода.
В пути возможна остановка у беломраморной скалы Сааган-Заба (при отсутствии волны) и осмотр наскальных рисунков (петроглифов) III-V веков нашей эры. По словам академика А.П. Окладникова, «петроглифы Саган-Забы - подлинная жемчужина древней культуры и искусства народов Восточной Сибири. По композиции, манере письма и разнообразию сюжетов они самые сложные из всех известных наскальных рисунков на всем пространстве от Урала до Тихого океана».
Прохождение пролива Малые Ольхонские Ворота - узкого пролива между островом Ольхон и материком.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода в одном из заливов южной оконечности острова Ольхон.
Водный переход 120 километров, время в пути 8 часов.

4 день

Большое путешествие: 4 день Большое путешествие: 4 день
Острова Малого моря.
Завтрак на борту теплохода.
Небольшая водная прогулка по Малому Морю.
Около 12:00-13:00 высадка пассажиров в поселке МРС (Сахюрта).
Окончание круиза «Путешествие до Ольхона».
Около 14:00-15:00 посадка пассажиров в поселке МРС (Сахюрта).
Начало круиза «Мини золотое кольцо Байкала».
Размещение в каютах новых членов круиза. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на борту и на Байкале.
Обед на борту теплохода.
Переход по Малому Морю от южной оконечности острова Ольхон к северной. По пути, если позволяет время и погодные условия посещение острова Огой, на вершине которого в 2004 году была построен Будистский храм (ступа). С вершины острова открывается великолепный вид на Ольхон и Малое Море.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на усмотрение капитана в одном и заливов Малого Моря.
Водный переход 70 километров, время в пути 5 часов

5 день

Большое путешествие: 5 день Большое путешествие: 5 день
Заповедный Байкал.
Около 5-6 часов утра выход с пролива Малое море.
Длительный переход вдоль западного побережья до мыса Покойный (Покойники, Солнечный).
Завтрак на борту теплохода.
По пути при благоприятных погодный условиях остановка на загадочном мысе «Рытый», который расположен в центральной части Байкала на западном берегу, напротив самого широкого места Байкала. Здесь нет никаких поселений, до этого места не доходят никакие автомобильные дороги, и здесь нет даже тропы по побережью.
Местные жители старательно избегают посещений мыса, именуя это проклятым местом. На мысе Рытом до сих пор происходит, что-то необъяснимое, но природа этого воздействия остается до сих пор не понятной для людей.
Обед на борту теплохода.
Во второй половине дня прибытие на мыс Покойный.
Мыс расположен на западном берегу озера: равнинный участок площадью 2×8 километров, упирающийся в горы Байкальского хребта с одной стороны, а с другой — утопающий в прозрачных ледяных водах. Уголок не тронутой цивилизацией заповедной природы. Здесь археологи находят следы поселений древнего человека — русских, эвенков, тунгусов, бурят. Местом для жизни мыс во все времена был благодатным: солнечных дней в году — как на Черном море, удобная бухта, закрытая от штормов и ураганного ветра; на соседнем Шартлае бушует стихия, а рядом, на Покойном, тихо и спокойно. А что до зловещего названия, так это все легенды о которых Вам расскажет наш сопровождающий. До реки Большой Лены отсюда 12 километров, для выхода на нее необходимо пересечь Байкальский хребет. Территория входит в состав Байкало-Ленского заповедника.
Во время отдыха на берегу для всех желающих будет организована увлекательная экскурсия по интересным местам. На мысе расположен центральный кордон Байкало – Ленского заповедника.
Ужин на борту теплохода.
Водный переход 80-90 километров, время в пути 5-6 часов.

6 день

Большое путешествие: 6 день Большое путешествие: 6 день
Дикая природа Чивыркуйского залива.
Завтрак на борту теплохода.
Для всех желающих утренняя пешая экскурсия. Отдых на берегу, фотоссесия великолепных Байкальских видов.
Выход теплохода с мыса Покойный. Водный переход через открытый Байкал с Западного на Восточное побережье до Чивыркуйского залива.
Обед на борту теплохода.
К вечеру прибытие в Чивыркуйский залив - одно из уникальнейших мест на Байкале. Залив мелководен, хорошо прогревается и располагает огромными гидробиологическими ресурсами.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка в бухте Змеиная, знаменитой своими целебными радоновыми ваннами с температурой воды от +41 до +45 градусов.
Водный переход через Байкал 50-60 километров, время в пути 5-6 часов

7 день

Большое путешествие: 7 день Большое путешествие: 7 день
Гостеприимный Чивыркуй.
Завтрак на борту теплохода.
Отдых в Чивыркуйском заливе. Прогулки по заливам Чивыркуя, для всех желающих будет организована рыбалка. Кому не интересна рыбалка может посветить день отдыху, купанию или просто покататься на лодке по заливу. Возможна спиннинговая рыбалка на щуку, окуня и сазана. Наш повар с удовольствием приготовит для Вас на обед Ваш улов.
Обед на борту теплохода.
Водный переход до острова Большой Бакланий. Всего островов на Чивыркуйском заливе насчитывается семь. И самый большой из них, остров Большой Бакланий (Шимай), который занесен в список государственных памятников природы (ландшафтный памятник). Расположен он в средней части залива, ближе к его восточному берегу. На острове растёт лиственичный лес, который спускается с гребня до самого уреза воды. Местами лес прерывается полянами, а на юго-западной части острова возвышается очень красивый и отвесный утёс состоящий из протерозойских гранитов. Раньше на острове селились бакланы (кармараны). В настоящее время здесь селятся тетерева, которые с наступлением весны устраивают здесь страстные тетеревинные тока. Иногда на острове можно встретить лося.
Пешая прогулка по острову, возможна организация спиннинговой рыбалки на хариуса, щуку. Для любителей пляжного отдыха и загара великолепный берег и теплая вода.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка в одной из бухт Чивыркуйского залива.
Водный переход 20-30 км километров, время в пути 1-2 часа

8 день

Большое путешествие: 8 день Большое путешествие: 8 день
Ушканьи острова.
Около 6 часов утра выход с Чивыркуйского залива, переход на западное побережье Байкала, на Малое Море.
Завтрак на борту теплохода.
По пути, из Чивыркуйского залива находятся самые известные на Байкале острова – Ушканьи острова.
Каменистые берега островов служат лежбищем единственного млекопитающего на Байкале - байкальского тюленя, нерпы. Самое крупное лежбище нерпы на Байкале находится на западной стороне острова Тонкого. По оценке ученых, численность животных на лежбище колеблется в пределах 2000 голов и не изменяется с 1934 г. Нерпа осторожна, и если громко разговаривать и шуметь на подходе, то нерпы ныряют с камней в воду. При волне или сразу после шторма нерпы на лежбище, как правило, нет.
Ушканьим островам присвоен статус памятника природы. На Большом Ушканьем острове расположена постоянно действующая метеостанция и находится кордон национального парка. Общая площадь островов - 10 км2. Архипелаг состоит из 4 островов: Большой, Тонкий, Круглый и Долгий.
На данный момент посещение островов запрещено законом и возможно только осмотр островов с воды на определенном удалении от берега. При отмене запрета на посещение островов, при условии благоприятной погоды, возможна будет высадка на берег и прогулка по острову. В таком случае все желающие могут посетить остров за дополнительную плату (около 2500-3000 рублей).
Обед на борту теплохода.
К вечеру возвращение в пролив Малое Море.
Остановка на Сарайском пляже, посещение Бурхан (Шаман – Скалы). Шаман-скала, одна из девяти святынь Азии (ранее именовалась камень-храм). Наиболее почитаемым святым местом на Байкале была пещера в скале этого мыса Шаманка, которой приносили жертвы и давали обеты со времени появления первых шаманов.
Экскурсия по поселку Хужир (главный поселок острова Ольхон).
Ночевка на усмотрение капитана в одной из бухт Малого Моря.
Ужин на борту теплохода.
Водный переход 120 километров, время в пути 8-10 часов

9 день

Большое путешествие: 9 день Большое путешествие: 9 день
Малое море.
Завтрак на борту теплохода.
Окончание круиза с 12:00 – 13:00 «Золотое Кольцо Байкала» и «Мини золотое кольцо Байкала». Высадка туристов в поселке Сахюрта (МРС).
После высадки пассажиров, отправление в одну из бухт Малого моря.
Обед на борту теплохода. Отдых. Ужин на борту теплохода. Ночевка на борту теплохода.
Водный переход 40 километров, время в пути 2-3 часа

10 день

Большое путешествие: 10 день Большое путешествие: 10 день
Петроглифы утёса Саган-Заба.
Завтрак на борту теплохода.
Начало круиза «Сердце Байкала».
Посадка на теплоход с 11 до 12 часов дня на причале поселка Сахюрта (МРС) на Малом Море.
Размещение в каютах новых членов круиза. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правила поведения на борту и на Байкале.
Обед на борту теплохода.
Пройдя пролив, теплоход выходит в Большой Байкал - его среднюю котловину с максимальными глубинами до 1400 метров и движется вдоль крайне живописного западного побережья озера в южном направлении.
В пути возможна остановка у беломраморной скалы Сааган-Заба (при отсутствии волны) и осмотр наскальных рисунков (петроглифов) III-V веков нашей эры. По словам академика А.П. Окладникова, «петроглифы Саган-Забы - подлинная жемчужина древней культуры и искусства народов Восточной Сибири. По композиции, манере письма и разнообразию сюжетов они самые сложные из всех известных наскальных рисунков на всем пространстве от Урала до Тихого океана».
Вечером прибытие в бухту Сенная - кордон Прибайкальского национального парка. Вечером, по желанию, можно будет посетить русскую баню, которая расположена на самом берегу Байкала.
Ужин на борту теплохода. Ночевка на борту теплохода.
Водный дневной переход 120 километров, время в пути 8-10 часов.

11 день

Большое путешествие: 11 день Большое путешествие: 11 день
Бухта Песчаная и Кругобайкальская железная дорога.
Завтрак на борту теплохода.
По желанию двухчасовая пешая экскурсия по берегу Байкала от б. Сенная до бухты Песчаной (6 километров). Маршрут экскурсии проходит по живописной горной тропинке, проложенной по Приморскому хребту. Бухта Песчаная знаменита ходульными деревьями, великолепными видами на озеро со скал, окружающих бухту, отличным песчаным пляжем. Теплоход ожидает в бухте.
Обед на борту теплохода.
Переход до Кругобайкальской железной дороги (КБЖД).
Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты. Искусственные сооружения и гражданские объекты, оставленные прошлой культурной эпохой, самым непосредственным образом контактируют с геокомплексами.
По количеству разного рода работ, приходящихся на 1 км пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. На трассе дороги построили около 39 тоннелей, 500 лотков, труб, мостов и виадуков, в том числе 6 лотков, 15 каменных труб, 411 малых металлических мостов и т. д.
Остановка теплохода на ночлег в удобной бухте КБЖД.
Пешие прогулки по заброшенным тоннелям и галереям в сопровождении гида.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода
Водный дневной переход 100 километров, время в пути около 8 часов.

12 день

Большое путешествие: 12 день Большое путешествие: 12 день
Кругобайкальская железная дорога.
Завтрак на борту теплохода.
После завтрака переход до посёлка Листвянка (2 часа), расположенного у истока реки Ангары. Завершение круиза.
12:00 высадка в п. Листвянка на главном причале, напротив самого большого отеля на Байкале - отеля «Маяк».
Водный дневной переход 20-30 километров, время в пути около 1-2 часа.

Стоимость тура: 119 500 руб./чел.

Стоимость тура с человека в каюте: Стандартная одноместная - 119 500 руб. Стандартная двухместная, двухместное размещение - 119 500 руб. Стандартная двухместная. одноместное размещение - 140 000 руб. Улучшенная двухместная, двухместное размещение - 132 500 руб. Стандартная двухместная, одноместное размещение - 160 000 руб. Улучшенная трёхместная, трёхместное размещение - 90 000 руб. Скидки детям по запросу.

В стоимость входит:

  • размещение на корабле
  • трехразовое питание на борту
  • услуги гида – сопровождающего
  • экскурсионная программа
  • спиннинги
  • пользование сауной на борту теплоходов
  • страховка

В стоимость не входит:

  • авиаперелёт в Иркутск,
  • алкогольные напитки,
  • трансфер к месту начала круиза из аэропорта и трансфер после окончания круиза в аэропорт.
Из Москвы в Иркутск ежедневные вылеты «Аэрофлота», S7 Airlines, «Уральских авиалиний» и других авиакомпаний. Время в полете — 5–6,5 часов. При желании можно добраться поездом. В пути 3 суток.
Все отзывы отправляются на модерацию.

Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»

Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»

Построен и введен в строй 1 июня 2008 года. В навигации 2008-2009 годов теплоход работал на выполнении сборных круизов на акватории озера Байкал. В течении навигации теплоход показал отличные мореходные качества, безупречную работу всех механизмов, удобную обитаемость жилых помещений, слаженную работу команды. От пассажиров теплохода были получены только положительные отзывы.

Катер оснащен средствами спасения, навигации и связи Спасательный плот 2 лодки с подвесным двигателем Радар Эхолот Спутниковая система определения местонахождения судна (JPS) Спутниковый телефон Спутниковый интернет (на стоянке) Радиостанция «судно-судно» Каюты В носовой и средней части корпуса расположены 3 каюты и 2 совмещенных санузла(гальюна), вход в каюты и санузлы из коридора, ведущего из кают компании.
В каждой каюте 1.5 спальный диван, спинка дивана трансформируется при неюбходимости в подвесную койку, оптимальное количество спальных мест в каюте - 2, максимальное 3. В каюте так же есть одежный шкаф, под диваном рундуки для личных вещей, телевизор и DVD проигрыватель.

Все каюты оснащены системой вентиляции и отопления. В санузлах - душ, электрический унитаз, раковина, подогреваемые полы. Расход горячей воды неограничен.
В кормовой части теплохода расположены 2 каюты и совмещеный санузел, вход в каюты и санузлы из коридора, ведущего с палубы. В каждой каюте 1.5 спальный диван, спинка дивана трансформируется при необходимости в подвесную койку, оптимальное количество спальных мест в каюте - 2, максимальное 3. В каюте также есть одежный шкаф, под диваном рундуки для личных вещей, телевизор и DVD проигрыватель.
Все каюты оснащены системой вентиляции и отопления. В санузле - душ, электрический унитаз, раковина. Расход горячей воды неограничен. Кают - компания теплохода расположена в надстройке и представляет из себя салон с входом с палубы, в кают компании мягкий диван и обеденный стол, плазменный телевизор, DVD проигрыватель. В надстройке также расположен камбуз, изолированный от салона и гальюн с входом с палубы. Между надстройкой и тамбуром ведущим в кормовые каюты на палубе находится стол и скамейки для обедов на свежем воздухе, обеденное пространство закрыто сверху тентом. В кормовой части теплохода имеется сауна с отдельным входом с палубы. В сауне, помимо парной, есть душ

На корме оборудована площадка для ныряния и рыбалки, находится практически на уровне ватерлинии.

Примечание: Рекомендуется взять с собой в путешествие банный халат и тапочки. Дополнительные услуги (оплачиваются отдельно) интернет (на стоянке) спутниковый телефон

Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»
Экспедиционное судно — теплоход «Сибиряк»

Технические характеристики

Построен 1 июня 2008 г
Длина 25 м
Ширина 4,5 м
Осадка на носу 0,8 м
Осадка на корме 2 м
Скорость 18–20 км/ч
Экипаж 4 человека
Пассажировместимость 12 человек

Каюты

Четырёхместная каюта
Четырёхместная каюта
  • Носовая каюта с собственныю гальюном и душевой
  • В каюте одна большая двухместная кровать и две подвесные
  • Санузел, телевизо, DVD-проигрыватель, шкаф для одежды
  • Площадь: 9,8 м²
Двухместная каюта
Двухместная каюта
  • Двухместная боковая каюта
  • В каждой каюте могут расположиться 3 человека
  • В каюте одна большая полутораместная кровать и одна подвесная
  • Общий санузел, телевизо, DVD-проигрыватель, шкаф для одежды
  • Всего: 3 боковых каюты.
  • Площадь: 3,5 м² ; 4,3 м² ; 4.7 м²; 5,1 м²

План палуб

Похожие туры

Тур на карте

Перед нами открыта вся Россия, осталось только выбрать путешествие с Adventure Guide!