Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Экспедиционный круиз на Северный полюс «На ледоколе к вершине планеты» от Adventure Guide

Атомный ледокол «50 лет Победы»

«На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.1 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.2 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.3 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.4 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.5 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.6 «На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс рис.7

Невероятное путешествие на борту уникального судна достойно тех, кто стремится покорять и побеждать!

Путешествие начинается и заканчивается в Мурманске. Отсюда на борту самого мощного в мире атомного ледокола «50 лет Победы» мы отправляемся к точке географического Северного полюса. Достигнув точки 90°С.Ш., вы будете стоять на «Вершине планеты», где весь мир окажется у ваших ног, в буквальном смысле. 

Маршрут этого уникального круиза проходит также через легендарный архипелаг Земля Франца-Иосифа. Испытайте чувства, которые испытывали герои повести «Два капитана». На этих островах останавливались самые героические и трагические экспедиции: Нансена, Седова, Брусилова, Папанина.

Ледокол «50 лет Победы» – самый большой и мощный ледокол в мире: 2 атомных реактора, 75 000 лошадиных сил, он способен преодолевать лёд до 3 метров толщиной. 

Фотография

В круизах участвует опытный фотограф. Он всегда готов поделиться своими знаниями: как на борту судна в ходе фото-презентаций и лекций, так и в процессе фотографирования во время высадок.

Если вы только начинаете знакомиться с миром фотографии, не расстраивайтесь. Участвовать в наших фототурах могут как продвинутые фотографы, так и новички. Вы овладеете ключевыми основами фотографии в уникальном окружении, с возможностью получить ответы на свои вопросы от лучших фотографов.

Полеты на вертолете

Мы делаем все, чтобы наши путешественники не ограничивались ролью созерцателей Арктики. Во время экспедиционных круизов на Северный полюс мы высаживаемся на самые труднодоступные берега Высокой Арктики, даже туда, куда закрыт доступ нашим экспедиционным лодкам-зодиакам. В таких случаях мы задействуем вертолет.

Помимо высадок, мы предлагаем нашим путешественникам полеты на вертолетах над идущим во льдах ледоколом и над фантастическими ландшафтами Арктики. Только представьте себе, какие фотографии можно сделать во время таких полетов!

Что вас ожидает в туре

Мурманск – крупнейший в мире город, расположенный за Северным Полярным кругом

познавательные рассказы полярных экспертов о самых интересных особенностях Арктики

высадки на лед и полеты на вертолете над идущим во льдах атомоходом и арктическими островами

достижение точки 90°С.Ш. – географического Северного полюса

самое короткое кругосветное путешествие

самая северная на планете фотосессия на фоне ледокола

купание в водах Северного Ледовитого океана (по желанию)

посещение одного из самых труднодоступных регионов Арктики – легендарного архипелага Земля Франца-Иосифа

природные и исторические тайны островов Земли Франца-Иосифа

возможность встречи с белыми медведями и моржами, если улыбнется удача

самая северная баня в мире

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 125 человек
Участие с детьми: от 6 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 1 ночь Корабль — 11 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 02 июля по 14 июля 2025

с 13 июля по 25 июля 2025

2 824 372 P /чел.
Цены отличаются в зависимости от дат
Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Программа тура

1 день Прибытие в Мурманск, ночь в отеле

Маршрут нашего уникального круиза начинается в Мурманске.

Прибытие в Мурманск.

Трансфер доставит вас в отель в центре города (ночь в отеле входит в стоимость программы).

У вас будет время самостоятельно исследовать крупнейший в мире город, расположенный за Северным Полярным кругом.

Питание самостоятельно.

Проживание в отеле, гостинице

Наличие электричества

Наличие сети, чтобы позвонить

Наличие душа

2 день Мурманск, посадка на ледокол. Старт круиза

Завтрак в отеле (входит в стоимость программы).

Во второй половине дня групповой трансфер в порт. Мы поднимаемся на борт самого мощного в мире судна – атомного ледокола «50 лет Победы». Размещение в каюте выбранной категории.

Через некоторое время мы покидаем Большую землю и выходим в море навстречу полярным приключениям.

Наличие электричества

Наличие сети, чтобы позвонить

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

3–6 день Курс на Северный полюс

Дни на судне насыщены активностями – нам нужно многое успеть до покорения Полюса.

Наши полярные эксперты расскажут вам о самых интересных особенностях Арктики.

С открытых палуб мы наблюдаем, как 75 тысяч лошадиных сил атомного ледокола «50 лет Победы» триумфально прокладывают путь сквозь трехметровую толщу льда. Для вас даже открыт капитанский мостик!

Но нам предстоит не только теоретическое исследование Арктики. Как только позволят погодные условия, мы организуем высадки на лед и полеты на вертолете над идущим во льдах атомоходом и арктическими островами. Только представьте себе, какие потрясающие фотоснимки можно сделать!

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

7 день Северный полюс

На подходе к Полюсу капитан начинает медленные маневры, чтобы «поставить» судно в точку 90°С.Ш. – достичь географического Северного полюса. Ура, мы на «вершине мира»!

Северный Полюс – точка пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. В этом месте сходятся все меридианы: куда ни взгляни – везде юг. Любая другая точка поверхности Земли по отношению к Северному полюсу находится в южном направлении.

Мы сможем совершить самое короткое кругосветное путешествие: для этого достаточно обойти вокруг точки 90°С.Ш.

Устроим самую северную на планете фотосессию на фоне ледокола. Искупаемся в водах Северного Ледовитого океана. А еще будет полярное барбекю и самая северная в мире баня.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

8–10 день Земля Франца-Иосифа

В эти дни нам предстоит исследовать один из самых труднодоступных регионов Арктики – архипелаг Земля Франца-Иосифа.

За Северным полярным кругом лежат самые большие северные острова Евразии – Земля Франца-Иосифа. Они являются местом обитания белых медведей и моржей. Территория Земли Франца-Иосифа относится к национальному парку Русская Арктика. На просторах островов полноправными хозяевами чувствуют себя белые медведи. Мы можем встретить этих «хозяев Арктики» в любое время в любом месте архипелага. 24-часовой полярный день позволяет нам использовать каждую возможность для наблюдения за уникальным животным миром.

Земля Франца-Иосифа – огромный архипелаг из 192 островов, расположенный всего в 10 градусах от Северного полюса, здесь множество интересных мест для изучения. Притягательна и возможность открыть самые захватывающие страницы истории архипелага. Вы сможете испытать те же чувства, что и герои легендарной повести В.Каверина «Два капитана». В экспедиции на Землю Франца-Иосифа, в попытке дойти до Северного полюса, умер Георгий Яковлевич Седов, знаменитый полярный исследователь, его могилу можно увидеть на острове Рудольфа. Здесь, на мысе Флора острова Нортбрук нашли спасение оставшиеся в живых члены экспедиции А.А.Брусилова – штурман Альбанов и матрос Конрад. На мысе Норвегия острова Джексон 7 месяцев провели знаменитые норвежские путешественники Нансен и Йохансен после неудачной попытки покорить Северный полюс. И это лишь несколько страниц из книги истории Земли Франца-Иосифа.

Одно из самых необычных мест на Земле Франца-Иосифа – это расположенный в самом центре архипелага остров Чамп. Он знаменит камнями почти идеально круглой формы, в центре которых иногда находят остатки раковин моллюсков. Геологи до сих пор ведут споры о природе образования этого феномена.

Мы планируем посетить бухту Тихая, известную хорошо сохранившимися постройками первой советской полярной станции. Здесь также расположена база национального парка Русская Арктика. А ещё у вас будет возможность отправить открытку друзьям из самого северного в мире почтового отделения.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

11–12 день Баренцево море

Наш ледокол держит курс на Мурманск.

В один из дней мы проведем финальную фото-презентацию – приглашаем вас пережить самые впечатляющие моменты путешествия еще раз.

В завершении круиза участники приглашаются на торжественный капитанский ужин (вечерний dress-код).

Наличие электричества

Эпизодическая связь

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

13 день Мурманск, высадка с судна. Завершение круиза

Мы возвращаемся в порт Мурманска, откуда начиналось наше путешествие. Но за эти несколько дней изменилось многое: теперь вы принадлежите к избранной группе путешественников, которым удалось посмотреть на весь мир с «вершины планеты».

Наше путешествие закончено.

После завтрака нас ждет высадка с судна и трансфер в аэропорт.

Внимание! Круиз на Северный Полюс – это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Наличие сети, чтобы позвонить

+ Что входит в стоимость

  • размещение в отеле в Мурманске накануне круиза (1 ночь) (завтрак включен)
  • групповой трансфер аэропорт – отель в Мурманске в первый день программы
  • групповой трансфер отель – судно в день начала круиза
  • путешествие на борту атомного ледокола «50 лет Победы» в каюте выбранной категории
  • все береговые экскурсии и другие мероприятия на вертолете в ходе круиза (плановые групповые экскурсии зависят от погодных условий и решения экспедиционного лидера)
  • все береговые экскурсии и другие мероприятия на «Зодиаках» в ходе круиза (зависят от погодных условий и решения экспедиционного лидера)
  • информационное сопровождение круиза полярными экспертами и экспедиционным лидером
  • четырехразовое питание на борту ледокола (включая свежую выпечку на полдник)
  • стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки
  • аренда резиновых сапог для высадок на время круиза
  • информационные материалы, предоставляемые до начала путешествия
  • электронный дневник путешествия с фотографиями
  • групповой трансфер судно – аэропорт или центр города в Мурманске по окончании круиза
  • технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы
  • фирменная экспедиционная куртка
  • персональная медицинская страховка от несчастного случая на борту (100 000 евро) (покрытие включает, кроме прочих рисков, риски по экстренной эвакуации и репатриации)

- Что не входит в стоимость

  • авиаперелеты до Мурманска и обратно
  • расходы на оформление паспортов и виз (при необходимости)
  • государственные пошлины на въезд и выезд в/из страны (если требуется)
  • питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (если требуется)
  • алкогольные напитки
  • чаевые для экспедиционной команды и персонала
  • страхование багажа и рисков, связанных с отменой поездки
  • сборы за избыточный вес багажа
  • личные расходы на борту: телекоммуникационные услуги на борту судна, услуги прачечной, бара

Уточнение по цене

2025 год 
Стоимость с человека за место в каюте.
02.07.2025 – 14.07.2025 (русскоязычная группа)
13.07.2025 – 25.07.2025 (русскоязычная группа)

Стандартная каюта – 2 824 372 рубля с человека  
1 комната (14 м²), 2 окна (открываются), кровать, диван, телевизор и DVD-проигрыватель, ванная комната (туалет, душ)

Мини-люкс – 3 337 972 рубля с человека
1 комната с выделенной зоной отдыха (21 м²), 2 окна (открываются), кровать (отделена ширмой), диван, письменный стол, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, ванная комната (туалет, душ)

Люкс «Джуниор» – 3 851 572 рубля с человека
2 комнаты (спальня и комната для отдыха, 24 м²); 2 окна (открываются), диван, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, холодильник, ванная комната (туалет, душ)

Люкс «Гранд» – 3 937 172 рубля с человека
2 комнаты (спальня и комната для отдыха, 27 м²); 2 окна (открываются), диван, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, холодильник, ванная комната (туалет, ванна)

Люкс «Виктория» – 4 193 972 рубля с человека
2 комнаты (просторная спальня и зона для отдыха, 28 м²), 4 окна (открываются), диван, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, холодильник, ванная комната (туалет, ванна)  

Люкс «Арктика» – 4 365 172 рубля с человека
2 комнаты (очень просторная спальня и зона для отдыха, 33 м²), 4 фронтальных окна (открываются), диван, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, холодильник, свежие фрукты и прохладительные напитки, закуски, ванная комната (туалет, ванна)

Одноместное размещение рассчитывается с применением коэффициента 1,7 к стоимости одного места в каюте категории Стандарт;
коэффициента 2 к стоимости одного места в каютах категорий Мини-люкс, Люкс «Джуниор», Люкс «Гранд», Люкс «Виктория» и Люкс «Арктика».
Размещение с подселением возможно только в каюте категории Стандарт.

Как добраться

Как добраться

Регулярные рейсы в Мурманск совершают авиакомпании «Аэрофлот» и Nordavia.
Время в полёте от Москвы – 2 часа.

Проживание

Экспедиционное судно – атомный ледокол «50 лет Победы»

История атомного ледокола «50 лет Победы»
Ледокол «50 лет Победы» – самый крупный, мощный и современный из всех существующих в мире атомных ледоколов. Вышедший из ворот Балтийского завода в 2007 году, он стал флагманом атомного ледокольного флота России.

История этого гиганта началась задолго до 2007 года. Атомоход был заложен 4 октября 1989 года, сразу после спуска на воду его предшественника – «Ямала» на Балтийском заводе в Ленинграде. Атомоходу при рождении было дано имя «Урал». И несмотря на то, что обычно в СССР атомоходы полностью сдавали за два–три года, «Уралу» только для спуска на воду понадобилось четыре. 29 декабря 1993 года ледокол был спущен на воду, но из–за отсутствия финансирования его строительство было надолго приостановлено, и огромное судно так и стояло у причала, готовое лишь наполовину. В 1995 году в честь юбилея, ледокол был переименован в «50 лет Победы», хотя на тот момент его название не играло никакой роли.

За долгие годы бесполезного простоя судно несколько раз буквально чудом избежало утилизации. Строительство атомного ледокола было продолжено в 2003 году, после того, как было принято решение на самом высоком уровне, и на достройку атомохода были выделены средства из бюджета.

В феврале 2007 года предприятие завершило швартовые испытания «50 лет Победы», и был впервые запущен атомный реактор судна. Из акватории Невы ледокол вышел с помощью буксиров, загрузил в морском порту Санкт–Петербурга запасы топлива, воды и провизии, и отправился своим ходом в Балтийское море на ходовые испытания. В течение двух недель судно испытывали на скорость и маневренность, тестировали работу энергетических установок и других устройств и механизмов ледокола. 17 февраля государственные ходовые испытания успешно завершились. Ледокол показал высокую маневренность, надежность и максимальную скорость 39,63 км/ч.

2 апреля 2007 года атомоход покинул Балтийский завод и 11 апреля 2007 года пришёл в постоянный порт приписки Мурманск, где и началась его полная приключений самостоятельная арктическая жизнь.

Ледокол представляет собой глубоко модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». «50 лет Победы» – проект во многом экспериментальный. Впервые применена ложкообразная форма носовой оконечности, доказавшая свою эффективность при эксплуатации. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности и отходов судна.


Описание ледокола «50 лет Победы»
На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна.
Судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». 

Помещения для пассажиров
В круизе на борту для туристов имеются: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой. Работает система спутникового телевидения.

Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно, с него открывается прекрасный вид на море.

Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

Технические характеристики

  • — Спущен на воду: 29 декабря 1993 года
  • — Введен в эксплуатацию: 23 марта 2007 года
  • — Длина: 159,6 м
  • — Ширина: 30 м
  • — Высота: 55 м
  • — Осадка: 11 м
  • — Полное водоизмещение: 25 168 тонн
  • — Предельная толщина льда, преодолеваемого ледоколом: 2,8 метра при скорости хода 1,5–3 узла (≈5 км/ч)
  • — Общая мощность: 2 ядерных реактора мощностью 75 000 л.с.(55 МВт)
  • — Крейсерская скорость: 21 узел (≈38,89 км/ч)
  • — Макс. запас топлива: 4 года
  • — Экипаж: 140 человек
  • — Пассажиры: 124 человека
  • — Двигатели: 2 ядерных реактора, 2 главных турбины ТГГ–27,5 ОМ5 постройки 1991 года мощностью 2×27 600 kW
  • — Движитель: 3 винта фиксированного шага с 4 съемными лопастями
  • — Флаг: Россия
  • — Позывной: UGYU
  • — Изготовитель: ОАО «Балтийский завод»

Каюты

Стандартная двухместная

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 14 м²
вид: 2 открывающихся окна
кровать
диван
телевизор и DVD-проигрыватель
ванная комната (туалет, душ)
число кают: 44 

Мини-люкс

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 21 м²
вид: 2 открывающихся окна
спальная зона (кровать) отделена ширмой
диван
письменный стол
телевизор, DVD-проигрыватель
холодильник
ванная комната (туалет, душ)
число кают: 6 

Люкс «Джуниор»

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 24 м²
вид: 2 открывающихся окна
2 комнаты: спальня и комната для отдыха
телевизор и DVD-проигрыватель
холодильник
кофеварка
ванная комната (туалет, душ)
число кают: 4

Люкс «Гранд»

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 27 м²
вид: 2 открывающихся окна
2 комнаты: спальня и комната для отдыха
телевизор и DVD-проигрыватель
холодильник
кофеварка
ванная комната (туалет, ванна)
число кают: 2

Люкс «Виктория»

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 28 м²
вид: 4 открывающихся окна
2 комнаты: просторная спальня и зона для отдыха
диван
телевизор и DVD-проигрыватель
холодильник
кофеварка
ванная комната (туалет, ванна)
число кают: 1

Люкс «Арктика»

пассажировместимость: 2 человека
площадь: 33 м²
вид: 4 фронтальных открывающихся окна
2 комнаты: очень просторная спальня и зона для отдыха
диван
телевизор и DVD-проигрыватель
холодильник
кофеварка
ванная комната (туалет, ванна)
число кают: 5

План палуб

Планы палуб рис.1
Планы палуб рис.2

Питание

В стоимость круиза включено четырехразовое питание на борту (включая свежую выпечку на полдник).
Стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки.
Алкоголь в баре оплачивается отдельно.
Завтрак в отеле Мурманска (1 ночь) включен в стоимость тура

Что взять с собой

Обязательно
Желательно
Предоставляемое снаряжение в туре

аренда резиновых сапог на время высадок

специальная экспедиционная куртка (в подарок)

Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы
Будет ли на судне русскоговорящий гид?
Русскоязычные группы сопровождает русскоговорящий турлидер.
С кем меня поселят, если я еду один?
Если вы путешествуете один и хотите жить в отдельной каюте, нужно будет доплатить за одноместное размещение в каюте.
Одноместное размещение рассчитывается с применением коэффициента 1,7 к стоимости одного места в каюте категории Стандарт; коэффициента 2 к стоимости одного места в каютах категорий Мини-люкс, Люкс «Джуниор», Люкс «Гранд», Люкс «Виктория» и Люкс «Арктика».

В каюте категории Стандарт возможно размещение с подселением. Мы объединяем путешественников одного пола, готовых делить каюту. Оба гостя экономят деньги, поскольку им не нужно платить наценку. В случае, если мы не сможем найти вам соседа, наценку за одноместное размещение платить не придется.
Все ли высадки гарантированы?
Важно: это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. 
Мы точно встретим белого медведя?
Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Какая будет погода?
Круизы на Северный полюс проводятся в наиболее благоприятные месяцы. Полярные круизы обычно проводятся в месяцы, когда стоит достаточно мягкая погода, температура воздуха, в среднем, составляет около 0°C. Солнце не заходит за горизонт от 18 до 24 часов в сутки, что меняет восприятие температурного режима, некоторые пассажиры могут даже ходить в футболках. Однако бывают и неблагоприятные погодные условия, например, туман и метель.
Что, если я боюсь морской болезни?
Между арктическими островами встречается довольно сильное волнение. Но у островов или во льдах качка существенно меньше, уже не штормит.
Всем пассажирам мы советуем до поездки проконсультироваться со своим врачом и всегда иметь при себе лекарства от морской болезни.
Помимо лекарственных средств, которые поможет подобрать врач, есть и народные средства борьбы с морской болезнью. Например, смотреть на горизонт, съесть имбирное печенье или жевательную резинку, соблюдать умеренную диету и регулярно делать зарядку.
Есть на борту врач?
Доктор – обязательный член нашей экспедиционной команды. Он обслуживает пассажиров и команду корабля. На каждом судне есть оборудованное помещение клиники для решения несложных проблем со здоровьем.

На судне имеется стандартный набор лекарственных средств, но мы не можем гарантировать, что их хватит на всех пассажиров в рамках каждого круиза. Пожалуйста, возьмите с собой индивидуальные лекарства, особенно если есть необходимость в их регулярном приеме, на время всей поездки, не только на время круиза.
Нужна ли специальная физическая подготовка?
Как правило, специальной физической подготовки для экспедиционного круиза не требуется, если вы успешно справляетесь с задачами повседневной активности. Однако стоит помнить, что полярные регионы – труднодоступный район с затрудненным доступом к больницам. Пассажиры должны обладать достаточной мобильностью, чтобы чувствовать себя комфортно во время высадок или возможной качки.
Какой средний возраст пассажиров?
Круиз подходит для всех возрастов.
По статистике, нашим пассажирам от 20 до 80 лет, дети могут принимать участие в круизах с 6 лет.
На чем осуществляются высадки?
Ледокол оборудован моторно-гребными надувными лодками «Зодиак». Эти простые в управлении лодки используются как для экскурсий по воде, так и для высадок.
Мы понимаем повышенный интерес к высадкам и предоставляем их как можно чаще. Конечно, погодные условия могут влиять на места и частоту высадок.
Чем заняться на борту?
Мы стараемся, чтобы каждый экспедиционный день был наполнен впечатлениями и запомнился новыми полярными приключениями. На борту проводятся познавательные лекции по истории, геологии, флоре и фауне регионов, через которые лежит путь судна. Также проходит ряд брифингов для подготовки к высадкам на Северном полюсе и знакомство с правилами поведения пассажиров согласно требованиям организаций IAATO и AECO.

К вашим услугам будут все общественные зоны судна: библиотека с полярной литературой, фитнес-центр, ресторан и бар. В зоне отдыха есть настольные игры, вечером проводятся кинопоказы.
Пребывание на внешних палубах дает прекрасную возможность для фотосъемки и наблюдения за птицами, белыми медведями и морскими животными.

Во всех наших круизах участвует опытный фотограф. Он всегда готов поделиться своими знаниями, как на борту судна в ходе фото-презентаций и лекций, так и в процессе фотографирования во время высадок.

Даты бронирования

02 июля по 14 июля 2025

2 824 372 Р./чел.

13 июля по 25 июля 2025

2 824 372 Р./чел.

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 125 человек
Участие с детьми: от 6 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 1 ночь Корабль — 11 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 02 июля по 14 июля 2025

с 13 июля по 25 июля 2025

2 824 372 P /чел.
Цены отличаются в зависимости от дат
Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Похожие туры

Лето

Скидка раннего бронирования!

Круиз на Северный полюс на ледоколе класса «люкс» Le Commandant Charcot. Шпицберген – Шпицберген

Дата:

07 июля 2025 +3 даты

Длительность

16 дней

Сложность

требуется консультация

35 410 €/чел.

Оценка тура

Осень

Экспедиционный круиз на Дальний Восток «От Чукотки до Камчатки с посещением Командорских островов» на судне «Профессор Хромов»

Дата:

23 сентября 2025

Длительность

11 дней

Сложность

требуется консультация

629 000 руб.

Оценка тура

Осень

Круиз на Северный полюс на ледоколе класса «люкс» Le Commandant Charcot

Дата:

Уточняется

Длительность

17 дней

Сложность

требуется консультация

38 470 €/чел.

Оценка тура

Весна

Акция раннего бронирования до 01.12.2024!

Активно-экскурсионный тур-экспедиция «Полет на Северный полюс на вертолете Ми-8»

Дата:

05 апреля 2025

Длительность

4 дня

Сложность

требуется консультация

27 000 €/чел.

Оценка тура

whatsapp
whatsapp Telegram
Свяжитесь с нами

Доступен каждому

Простой тур не требующий специальной физической подготовки. Доступен всем желающим с учётом ограничений по возрасту, которые могут быть разными у разных программ. Вам может быть необходимо приобрести что-то из одежды и снаряжения для более комфортного отдыха.

Необходим опыт

Требуется консультация. Тур имеет не всем очевидные особенности, которые важно знать, чтобы получить удовольствие от поездки. Нам хочется быть уверенными, что вы их знаете или обратить на них ваше внимание.

Требуется консультация

Необходим опыт. Для участия в туре этой необходим опыт участия в более простых похожих путешествиях.