Пн-Сб: 10.00–20.00 Вс: выходной
Местное время: : Мы открыты Мы закрыты
Пн-Сб: 10.00–20.00 Вс: выходной
Местное время: : Мы открыты Мы закрыты
Предлагаем вам присоединиться к настоящему экспедиционному походу на паруснике Amazone.
Примите участие в настоящей морской экспедиции и осуществите мечту всей жизни – побывать в Антарктиде. В отличие от круиза на большом лайнере формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.
Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом.
Вы получите уникальный опыт: проведете 8 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.
Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи
Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов
Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики
Внимание! Поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Формат похода – научно-туристический и экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.
погружение в морскую культуру
голландская шхуна ледового класса
несение настоящих вахт на судне
постановка парусов
изучение основ навигации в условиях Антарктики
высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)
возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем
наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки
беседы с учёными на полярных станциях
совершение высадок с помощью шлюпки
Даты заезда:
Прибытие в Пунта-Аренас (Чили).
Самостоятельный переезд в заранее забронированный отель.
Ужин самостоятельно.
Логистика: участники самостоятельно добираются до Пунта-Аренаса (Чили). Удобнее всего лететь из вашей начальной точки до Сантьяго, столицы Чили, а затем внутренним рейсом до Пунта-Аренаса. В первый день экспедиции мы ночуем в гостинице, проживание в которой входит в стоимость участия.
Проживание в отеле, гостинице
Наличие электричества
Наличие сети, чтобы позвонить
Наличие душа
Утром следующего дня мы совершим перелет на о. Кинг Джордж на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.
Самолет доставит группу на остров King George, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен» и где нас будет ждать парусник Amazone.
Участники прибывают на борт, размещаются в каютах.
Знакомство с судном и экипажем.
После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.
Затем все соберутся на совместный ужин, познакомятся поближе и будут распределены по вахтам.
Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.
Выход в море.
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.
В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.
*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.
Общее расстояние – 500 морских миль (ок. 926 км)
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
Вечером 10-го дня судно прибудет на остров King George.
Завершение парусной экспедиции
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
При благоприятных погодных условиях от острова King George участники совершат обратный перелет в Пунта-Аренас (Чили). Перелет осуществляется авиакомпанией DAP Airlines. Время в пути – около 2 часов.
В Пунта-Аренасе группа размещается в заранее забронированном отеле (1 ночь).
Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.
Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Эпизодическая связь
Пунта-Аренас
Пунта-Аренас – один из самых южных городов нашей планеты, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.
Пролив Дрейка
Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов. Нам предстоит преодолеть пролив Дрейка на самолете.
Остров King George и станция «Беллинсгаузен»
Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.
Бухта Yankee
Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).
Остров Half Moon
Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.
Остров Deception
Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей меккой китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.
Остров Enterprise
Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 гг., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.
Бухта Orne
Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.
Остров Cuverville
Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.
Канал Lamaire
Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.
Острова Melchior
Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.
Антарктическая станция Port Lockroy
Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.
Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 11 800 евро с человека
Стоимость экспедиции при размещении в трехместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) – 10 900 евро с человека
Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком) – 29 500 евро (стоимость за каюту) (каюта продается только целиком, подселение не производится) (трехместная каюта с собственным душем и туалетом)
*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты
Двухмачтовая шхуна Amazone – это современный парусник, спроектированный известной судостроительной компанией Olivier van Meer Design в Голландии.
Шхуна была построена в 1963 году и работала в качестве рыболовецкого судна в акватории Северного моря.
В 1993 году судно было переоборудовано в парусник и стало осуществлять регулярные чартерные рейсы.
С 2021 года на судне Amazone осуществляются регулярные плавания в высоких широтах Арктики и Антарктики: за это время было проведено 20 экспедиций на Новую Землю, 9 экспедиций в Антарктиду и учебные переходы из России в Латинскую Америку.
Парусник сочетает в себе скорость и надежность большого парусника с маневренностью, присущей малым судам.
Практиканты на судне размещаются в 2/3-местных каютах, мужчины и женщины – раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).
В Семейной (Флагманской) каюте может разместиться до 3 человек (1 двухспальное место и 1 – односпальное). Семейная (флагманская) каюта (Family suite) оборудована собственным душем и туалетом
Каждая каюта оборудована раковиной с холодной и горячей водой.
В общем пользовании находятся 2 душа и туалета, а также просторный салон для проведения собраний и мероприятий
комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)
спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
06 января по 18 января 2025
10 900 €./чел.
16 января по 28 января 2025
10 900 €./чел.
26 января по 07 февраля 2025
10 900 €./чел.
05 февраля по 17 февраля 2025
10 900 €./чел.
15 февраля по 27 февраля 2025
10 900 €./чел.
25 февраля по 09 марта 2025
10 900 €./чел.
Даты заезда:
Лето
Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Земля Франца-Иосифа
Дата:
Длительность
19 дней
Сложность
требуется консультация
Лето
Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Новая Земля – остров Вайгач – остров Матвеев
Дата:
Длительность
9 дней
Сложность
требуется консультация
Лето
«На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс
Дата:
Длительность
13 дней
Сложность
требуется консультация
Зима
Круиз в Антарктиду «Мир айсбергов и пингвинов»
Дата:
Длительность
12 дней
Сложность
требуется консультация
Бронирование тура
Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка)
Стоимость тура
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
В скором времени вы получите письмо о самых новых наших предложениях
Мы скоро свяжемся с Вами для уточнения деталей вступления в клуб Adventure Guide.