Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Ближайшая дата: с 06 января по 18 января 2025

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) от Adventure Guide

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.1 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.2 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.3 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.4 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.5 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.6 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка) рис.7

Предлагаем вам присоединиться к настоящему экспедиционному походу на паруснике Amazone.

Примите участие в настоящей морской экспедиции и осуществите мечту всей жизни – побывать в Антарктиде. В отличие от круиза на большом лайнере формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.

Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом.

Вы получите уникальный опыт: проведете 8 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.
Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи
Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов
Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики

Внимание! Поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Формат похода – научно-туристический и экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.


Что вас ожидает в туре

погружение в морскую культуру

голландская шхуна ледового класса

несение настоящих вахт на судне

постановка парусов

изучение основ навигации в условиях Антарктики

высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)

возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем

наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки

беседы с учёными на полярных станциях

совершение высадок с помощью шлюпки

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 19 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 2 ночи Корабль — 9 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 06 января по 18 января 2025

с 16 января по 28 января 2025

с 26 января по 07 февраля 2025

с 05 февраля по 17 февраля 2025

10 900 /чел. Скачать тур в PDF

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Программа тура

1 день Прибытие в Пунта-Аренас (Чили)

Прибытие в Пунта-Аренас (Чили).

Самостоятельный переезд в заранее забронированный отель.

Ужин самостоятельно.

Логистика: участники самостоятельно добираются до Пунта-Аренаса (Чили). Удобнее всего лететь из вашей начальной точки до Сантьяго, столицы Чили, а затем внутренним рейсом до Пунта-Аренаса. В первый день экспедиции мы ночуем в гостинице, проживание в которой входит в стоимость участия.

Проживание в отеле, гостинице

Наличие электричества

Наличие сети, чтобы позвонить

Наличие душа

2 день Перелет в Антарктику. Подготовка и старт экспедиции

Утром следующего дня мы совершим перелет на о. Кинг Джордж на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.

Самолет доставит группу на остров King George, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен» и где нас будет ждать парусник Amazone.

Участники прибывают на борт, размещаются в каютах.

Знакомство с судном и экипажем.

После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.

Затем все соберутся на совместный ужин, познакомятся поближе и будут распределены по вахтам.

Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.

Выход в море.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

3–10 день Парусная экспедиция по Антарктике

В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.

В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.

*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.

Общее расстояние – 500 морских миль (ок. 926 км)

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

10 день Прибытие на остров King George. Завершение парусной экспедиции

Вечером 10-го дня судно прибудет на остров King George.

Завершение парусной экспедиции

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

11–13 день Заключительные дни тура. Перелет в Пунта-Аренас (Чили)

При благоприятных погодных условиях от острова King George участники совершат обратный перелет в Пунта-Аренас (Чили). Перелет осуществляется авиакомпанией DAP Airlines. Время в пути – около 2 часов.

В Пунта-Аренасе группа размещается в заранее забронированном отеле (1 ночь).

Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.

Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Эпизодическая связь

1–13 день Основные этапы экспедиции. Возможные места для посещения. Описание

Пунта-Аренас

Пунта-Аренас – один из самых южных городов нашей планеты, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.

Пролив Дрейка

Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов. Нам предстоит преодолеть пролив Дрейка на самолете.

Остров King George и станция «Беллинсгаузен»

Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.

Бухта Yankee

Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).

Остров Half Moon

Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.

Остров Deception

Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей меккой китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.

Остров Enterprise

Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 гг., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.

Бухта Orne

Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.

Остров Cuverville

Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.

Канал Lamaire

Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.

Острова Melchior

Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.

Антарктическая станция Port Lockroy

Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.

+ Что входит в стоимость

  • авиаперелеты Пунта-Аренас – о. Кинг Джордж – Пунта-Аренас 
  • размещение на борту в каюте выбранной категории
  • услуги профессиональной команды и судового кока
  • трёхразовое питание на борту
  • образовательная программа на борту
  • топливо
  • портовые сборы
  • первая помощь на борту
  • медицинская страховка с эвакуацией
  • все необходимые таксы и разрешения, включая специальный пермит от Национального Антарктического комитета
  • все текущие расходы по обеспечению жизнедеятельности судна
  • спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
  • постельное белье, которое включает теплое пуховое одеяло
  • доступ к наглядным материалам, таким, как морские карты и миниатюрная бортовая тематическая библиотека
  • ограниченный доступ к спутниковому телефону (На судне установлена связь от Starlink) (оплата телефонных переговоров не включена))
  • размещение в гостинице в первый и последний день экспедиции

- Что не входит в стоимость

  • авиабилеты до Пунта-Аренас (Чили) и обратно
  • дополнительные ночи проживания в гостиницах (до/после экспедиции) (при необходимости)
  • доплата за одноместное проживание
  • виза (при необходимости)
  • затраты по использованию средств спутниковой связи в личных целях

Уточнение по цене

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 11 800 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в трехместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) – 10 900 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком)29 500 евро (стоимость за каюту) (каюта продается только целиком, подселение не производится) (трехместная каюта с собственным душем и туалетом)

*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты



Карта тура

Как добраться

Международный перелёт в Сантьяго (Чили), далее необходим чартерный перелет до Пунта-Аренас. Примерная стоимость авиаперелёта от Москвы – от 1 325 долларов США (в одну сторону).

Внимание! В связи со сложными погодными условиями возможны задержки рейсов. Для обратного вылета после окончания тура необходимо закладывать минимум одни дополнительные сутки (например, окончание тура планируется 6 января, обратный вылет следует планировать 8 января и позже)

Проживание

Парусная шхуна ледового класса Amazone

Двухмачтовая шхуна Amazone – это современный парусник, спроектированный известной судостроительной компанией Olivier van Meer Design в Голландии.
Шхуна была построена в 1963 году и работала в качестве рыболовецкого судна в акватории Северного моря.
В 1993 году судно было переоборудовано в парусник и стало осуществлять регулярные чартерные рейсы.

С 2021 года на судне Amazone осуществляются регулярные плавания в высоких широтах Арктики и Антарктики: за это время было проведено 20 экспедиций на Новую Землю, 9 экспедиций в Антарктиду и учебные переходы из России в Латинскую Америку.

Парусник сочетает в себе скорость и надежность большого парусника с маневренностью, присущей малым судам.

Практиканты на судне размещаются в 2/3-местных каютах, мужчины и женщины – раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).
В Семейной (Флагманской) каюте может разместиться до 3 человек (1 двухспальное место и 1 – односпальное). Семейная (флагманская) каюта (Family suite) оборудована собственным душем и туалетом

Каждая каюта оборудована раковиной с холодной и горячей водой.
В общем пользовании находятся 2 душа и туалета, а также просторный салон для проведения собраний и мероприятий


Технические характеристики

  • — Тип: Двухмачтовая шхуна ледового класса
  • — Спущена на воду: 1963г.
  • — Переоборудована: 1993г.
  • — Длина: 42 м
  • — Ширина: 6,8 м
  • — Осадка: 3,7 м
  • — Количество парусов : 7 штук
  • — Площадь парусности: 420 кв.м
  • — Двигатель: GM 8 cyl 250 HP diese
  • — Электрическая сеть: 230V
  • — Гальюны / душевые: 5/5
  • — Автономность: 70 суток

План палуб

Планы палуб рис.1

Питание

В стоимость экспедиции включено трехразовое питание на борту парусника.
На борту работает судовой повар-кок.
Меню ближе к ресторанному.
Практиканты участвуют в хозяйственных вахтах.
На борту введен сухой закон. Употребление алкоголя запрещено.
Об ограничениях/ особенностях в питании необходимо сообщать заранее

Что взять с собой

Обязательно
Желательно
Предоставляемое снаряжение в туре

комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)

спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью

Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы
Кто может участвовать?
В экспедиционном походе могут принимать участие мужчины и женщины от 18 лет, а также подростки от 12 лет в сопровождении родителей.

Для участия в походе не требуется специальный опыт. За первые два дня инструкторы проведут вводные лекции и практические занятия, которые позволят взаимодействовать с экипажем судна.
Подходит ли тур для участия детей?
Участие подростков от 12 лет допускается в сопровождении родителей.
Сама программа экспедиционного похода для детей не адаптирована.  
Почему данный тур не называется круизом?
Данный поход предполагает образовательную функцию и получение нового опыта. Формат похода – экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. 
Требуется ли виза для участия в экспедиции?
Для посещения Чили и Антарктиды не требуется специальная виза, но Шенгенская виза может понадобиться, чтобы добраться до Чили из вашей начальной точки маршрута.

Даты бронирования

06 января по 18 января 2025

10 900 €./чел.

16 января по 28 января 2025

10 900 €./чел.

26 января по 07 февраля 2025

10 900 €./чел.

05 февраля по 17 февраля 2025

10 900 €./чел.

15 февраля по 27 февраля 2025

10 900 €./чел.

25 февраля по 09 марта 2025

10 900 €./чел.

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 19 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 2 ночи Корабль — 9 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 06 января по 18 января 2025

с 16 января по 28 января 2025

с 26 января по 07 февраля 2025

с 05 февраля по 17 февраля 2025

10 900 /чел. Скачать тур в PDF

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Похожие туры

Лето

Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Земля Франца-Иосифа

Дата:

21 августа 2024

Длительность

19 дней

Сложность

требуется консультация

900 000 руб.

Оценка тура

Подробнее о туре

Лето

Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Новая Земля – остров Вайгач – остров Матвеев

Дата:

15 июня 2024 +6 дат

Длительность

9 дней

Сложность

требуется консультация

320 000 руб.

Оценка тура

Подробнее о туре

Лето

Скидка 5% на круиз с 25.07.2024. Скидка на 2025 год до 30.09.2024

«На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс

Дата:

03 июля 2024 +4 даты

Длительность

13 дней

Сложность

требуется консультация

2 507 620 руб.

Оценка тура

Подробнее о туре

Зима

Круиз в Антарктиду «Мир айсбергов и пингвинов»

Дата:

06 декабря 2024 +3 даты

Длительность

12 дней

Сложность

требуется консультация

10 095 $/чел.

Оценка тура

Подробнее о туре
whatsapp
whatsapp Telegram
Свяжитесь с нами