Пн-Сб: 10.00–20.00 Вс: выходной
Местное время: : Мы открыты Мы закрыты
Пн-Сб: 10.00–20.00 Вс: выходной
Местное время: : Мы открыты Мы закрыты
Предлагаем вам присоединиться к настоящему экспедиционному походу на паруснике Eldorado.
Примите участие в настоящей морской экспедиции и осуществите мечту всей жизни – побывать в Антарктиде. В отличие от круиза на большом лайнере формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.
Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом дважды.
Вы получите уникальный опыт: проведете 12 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.
Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи
Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов
Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики
Внимание! Поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Формат похода – научно-туристический и экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.
погружение в морскую культуру
парусное судно, подготовленное к хождению в высоких широтах
несение настоящих вахт на судне
постановка парусов
изучение основ навигации в условиях Антарктики
высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)
фантастической красоты ледники и айсберги
возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем
наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки
беседы с учёными на полярных станциях
совершение высадок с помощью шлюпки
преодоление легендарного пролива Дрейка под парусами
знакомство с единомышленниками: людьми, открытыми новому
Даты заезда:
Прибытие в Пунта-Аренас (Чили).
Самостоятельный переезд в заранее забронированный отель.
Ужин самостоятельно.
Логистика: участники самостоятельно добираются до Пунта-Аренаса (Чили). Удобнее всего лететь из вашей начальной точки до Сантьяго, столицы Чили, а затем внутренним рейсом до Пунта-Аренаса. В первый день экспедиции мы ночуем в гостинице, проживание в которой входит в стоимость участия.
Проживание в отеле, гостинице
Наличие электричества
Наличие сети, чтобы позвонить
Наличие душа
Самостоятельный трансфер в аэропорт. Утром этого дня мы совершим перелет на остров Кинг Джордж на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.
Самолет доставит группу на остров King George, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен» и где нас будет ждать парусник Eldorado.
Участники прибывают на борт, размещаются в каютах.
Знакомство с судном и экипажем.
После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.
Затем все соберутся на совместный ужин, познакомятся поближе и будут распределены по вахтам.
Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.
Выход в море.
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.
В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.
*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.
Общее расстояние – 1000 морских миль (ок. 1852 км)
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
Морской переход через пролив Дрейка в Ушуайю.
В Ушуайе завершится наша экспедиция в Антарктиду.
Наличие электричества
Отсутствие связи
Наличие душа
Проживание в каюте / на корабле
Утром, до 9 часов утра, участники экспедиции покидают судно.
Самостоятельный трансфер в аэропорт.
Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.
Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Наличие сети, чтобы позвонить
Пунта-Аренас
Пунта-Аренас – один из самых южных городов нашей планеты, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.
Пролив Дрейка
Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия неизменно требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов.
Остров King George и станция «Беллинсгаузен»
Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.
Бухта Yankee
Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей, как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).
Остров Half Moon
Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.
Остров Deception
Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей «меккой» китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.
Остров Enterprise
Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 г.г., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.
Бухта Orne
Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.
Остров Cuverville
Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.
Канал Lamaire
Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.
Острова Melchior
Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.
Антарктическая станция Port Lockroy
Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.
Ушуайя (Аргентина)
Ушуайя – самый южный город на Земле, расположенный на берегу пролива Бигль, на острове Огненная Земля. Здесь завершается наша экспедиция в Антарктику.
Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 15 900 евро с человека
Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 15 300 евро с человека
Стоимость экспедиции при размещении в каюте класса С (семейная, четырехместная каюта) – 12 500 евро с человека
Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком) – 42 800 евро (стоимость за каюту) (четырехместная каюта)
*В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.
*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты (ЦБ+5%)
Двухмачтовая шхуна Eldorado – это современный парусник, построенный на верфи A. Metz Texdok BV Urk в Голландии в 2007 году.
Судно введено в эксплуатацию в 2010 году.
Парусник оснащен всем необходимым навигационным и спасательным оборудованием для работы в высоких широтах Арктики и Антарктики, а также для совершения автономного плавания до 35 суток.
В распоряжении практикантов находятся 4 двухместные каюты и 1 четырехместная каюта. Мужчины и женщины размещаются раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).
Каюты категории А: 2-местные (расположены ближе к центру судна, побольше)
Каюта категории B: 2-местные (расположены ближе к носу судна, поменьше)
Места в каютах расположены пульманом (как в купе, друг над другом)
Каюта категории С: 4-местная
В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.
комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)
спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
07 марта по 21 марта 2025
12 500 €./чел.
Даты заезда:
Зима
Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка)
Дата:
Длительность
13 дней
Сложность
требуется консультация
Лето
Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Новая Земля – остров Вайгач – остров Матвеев
Дата:
Длительность
9 дней
Сложность
требуется консультация
Лето
«На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс
Дата:
Длительность
13 дней
Сложность
требуется консультация
Зима
Круиз в Антарктиду «Мир айсбергов и пингвинов»
Дата:
Длительность
12 дней
Сложность
требуется консультация
Бронирование тура
Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с однократным перелетом через пролив Дрейка)
Стоимость тура
12 500 — € /чел.Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
В скором времени вы получите письмо о самых новых наших предложениях
Мы скоро свяжемся с Вами для уточнения деталей вступления в клуб Adventure Guide.
Простой тур не требующий специальной физической подготовки. Доступен всем желающим с учётом ограничений по возрасту, которые могут быть разными у разных программ. Вам может быть необходимо приобрести что-то из одежды и снаряжения для более комфортного отдыха.
Требуется консультация. Тур имеет не всем очевидные особенности, которые важно знать, чтобы получить удовольствие от поездки. Нам хочется быть уверенными, что вы их знаете или обратить на них ваше внимание.
Необходим опыт. Для участия в туре этой необходим опыт участия в более простых похожих путешествиях.