Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) от Adventure Guide

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.1 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.2 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.3 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.4 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.5 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.6 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с однократным перелетом через пролив Дрейка) рис.7

Предлагаем вам присоединиться к настоящему экспедиционному походу на паруснике Amazone.

Примите участие в настоящей морской экспедиции и осуществите мечту всей жизни – побывать в Антарктиде. В отличие от круиза на большом лайнере формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.

Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом дважды.

Вы получите уникальный опыт: проведете 12 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.
Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи
Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов
Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики

Внимание! Поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Формат похода – научно-туристический и экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.


Что вас ожидает в туре

погружение в морскую культуру

голландская шхуна ледового класса

несение настоящих вахт на судне

постановка парусов

изучение основ навигации в условиях Антарктики

высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)

возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем

наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки

беседы с учёными на полярных станциях

совершение высадок с помощью шлюпки

преодоление легендарного пролива Дрейка под парусами

знакомство с единомышленниками: людьми, открытыми новому

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 20 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 15 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 1 ночь Корабль — 13 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 07 марта по 21 марта 2025

9 900 /чел. Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Программа тура

1 день Прибытие в Пунта-Аренас (Чили)

Прибытие в Пунта-Аренас (Чили).

Самостоятельный переезд в заранее забронированный отель.

Ужин самостоятельно.

Логистика: участники самостоятельно добираются до Пунта-Аренаса (Чили). Удобнее всего лететь из вашей начальной точки до Сантьяго, столицы Чили, а затем внутренним рейсом до Пунта-Аренаса. В первый день экспедиции мы ночуем в гостинице, проживание в которой входит в стоимость участия.

Проживание в отеле, гостинице

Наличие электричества

Наличие сети, чтобы позвонить

Наличие душа

2 день Перелет в Антарктику. Подготовка и старт экспедиции

Самостоятельный трансфер в аэропорт. Утром следующего дня мы совершим перелет на о. Кинг Джордж на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.

Самолет доставит группу на остров King George, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен» и где нас будет ждать парусник Amazone.

Участники прибывают на борт, размещаются в каютах.

Знакомство с судном и экипажем.

После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.

Затем все соберутся на совместный ужин, познакомятся поближе и будут распределены по вахтам.

Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.

Выход в море.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

3–10 день Парусная экспедиция по Антарктике

В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.

В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.

*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.

Общее расстояние – 1000 морских миль (ок. 1852 км)

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

11–14 день Переход через пролив Дрейка в Ушуайю

Морской переход через пролив Дрейка в Ушуайю.

В Ушуайе завершится наша экспедиция в Антарктиду.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

15 день Завершение экспедиции. Ушуайя

Утром, до 9 часов утра, участники экспедиции покидают судно.

Самостоятельный трансфер в аэропорт.

Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.

Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Наличие сети, чтобы позвонить

1–15 день Основные этапы экспедиции. Возможные места для посещения. Описание

Пунта-Аренас

Пунта-Аренас – один из самых южных городов нашей планеты, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.

Пролив Дрейка

Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия неизменно требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов.

Остров King George и станция «Беллинсгаузен»

Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.

Бухта Yankee

Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей, как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).

Остров Half Moon

Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.

Остров Deception

Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей «меккой» китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.

Остров Enterprise

Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 г.г., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.

Бухта Orne

Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.

Остров Cuverville

Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.

Канал Lamaire

Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.

Острова Melchior

Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.

Антарктическая станция Port Lockroy

Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.

Ушуайя (Аргентина)

Ушуайя – самый южный город на Земле, расположенный на берегу пролива Бигль, на острове Огненная Земля. Здесь завершается наша экспедиция в Антарктику.

+ Что входит в стоимость

  • авиаперелет через пролив Дрейка в 1 сторону (Пунта-Аренас – о. Кинг Джордж)
  • размещение на борту в каюте выбранной категории
  • услуги профессиональной команды и судового кока
  • трёхразовое питание на борту
  • образовательная программа на борту
  • топливо
  • портовые сборы
  • первая помощь на борту
  • медицинская страховка с эвакуацией
  • все необходимые таксы и разрешения, включая специальный пермит от Национального Антарктического комитета
  • все текущие расходы по обеспечению жизнедеятельности судна
  • спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
  • постельное белье, которое включает теплое пуховое одеяло
  • доступ к наглядным материалам, таким как морские карты и миниатюрная бортовая тематическая библиотека
  • размещение в гостинице в Пунта-Аренасе (1 ночь)

- Что не входит в стоимость

  • авиабилеты до Пунта-Аренас (Чили) и обратно из Ушуайи (Аргентина)
  • питание, не предусмотренное программой тура
  • дополнительные ночи проживания в гостиницах (до/после экспедиции) (при необходимости)
  • доплата за одноместное проживание
  • виза (при необходимости)
  • затраты по использованию средств спутниковой связи в личных целях, в том числе, спутниковый интернет на судне (На судне установлена связь от Starlink) (оплата телефонных переговоров не включена))

Уточнение по цене

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 10 900 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в трехместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) – 9 900 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком)26 300 евро (стоимость за каюту) (каюта продается только целиком, подселение не производится) (трехместная каюта с собственным душем и туалетом)

*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты

Карта тура

Как добраться

Международный перелёт в Сантьяго (Чили), далее необходим чартерный перелет до Пунта-Аренас. Примерная стоимость авиаперелёта от Москвы – от 1 325 долларов США (в одну сторону).

Завершение программы планируется в Ушуайе (Аргентина).

Внимание! В связи со сложными погодными условиями возможны задержки рейсов. Для обратного вылета после окончания тура необходимо закладывать минимум одни дополнительные сутки 

Проживание

Парусная шхуна ледового класса Amazone

Двухмачтовая шхуна Amazone – это современный парусник, спроектированный известной судостроительной компанией Olivier van Meer Design в Голландии.
Шхуна была построена в 1963 году и работала в качестве рыболовецкого судна в акватории Северного моря.
В 1993 году судно было переоборудовано в парусник и стало осуществлять регулярные чартерные рейсы.

С 2021 года на судне Amazone осуществляются регулярные плавания в высоких широтах Арктики и Антарктики: за это время было проведено 20 экспедиций на Новую Землю, 9 экспедиций в Антарктиду и учебные переходы из России в Латинскую Америку.

Парусник сочетает в себе скорость и надежность большого парусника с маневренностью, присущей малым судам.

Практиканты на судне размещаются в 2/3-местных каютах, мужчины и женщины – раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).
В Семейной (Флагманской) каюте может разместиться до 3 человек (1 двухспальное место и 1 – односпальное). Семейная (флагманская) каюта (Family suite) оборудована собственным душем и туалетом

Каждая каюта оборудована раковиной с холодной и горячей водой.
В общем пользовании находятся 2 душа и туалета, а также просторный салон для проведения собраний и мероприятий


Технические характеристики

  • — Тип: Двухмачтовая шхуна ледового класса
  • — Спущена на воду: 1963г.
  • — Переоборудована: 1993г.
  • — Длина: 42 м
  • — Ширина: 6,8 м
  • — Осадка: 3,7 м
  • — Количество парусов : 7 штук
  • — Площадь парусности: 420 кв.м
  • — Двигатель: GM 8 cyl 250 HP diese
  • — Электрическая сеть: 230V
  • — Гальюны / душевые: 5/5
  • — Автономность: 70 суток

План палуб

Планы палуб рис.1

Питание

В стоимость экспедиции включено трехразовое питание на борту парусника.
На борту работает судовой повар-кок.
Меню ближе к ресторанному.
Практиканты участвуют в хозяйственных вахтах.
На борту введен сухой закон. Употребление алкоголя запрещено.
Об ограничениях/ особенностях в питании необходимо сообщать заранее

Питание в Пунта-Аренасе в стоимость тура не входит и оплачивается дополнительно

Что взять с собой

Обязательно
Желательно
Предоставляемое снаряжение в туре

комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)

спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью

Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы
Кто может участвовать?
В экспедиционном походе могут принимать участие мужчины и женщины от 18 лет, а также подростки от 12 лет в сопровождении родителей.

Для участия в походе не требуется специальный опыт. За первые два дня инструкторы проведут вводные лекции и практические занятия, которые позволят взаимодействовать с экипажем судна.
Подходит ли тур для участия детей?
Участие подростков от 12 лет допускается в сопровождении родителей.
Сама программа экспедиционного похода для детей не адаптирована.  
Почему данный тур не называется круизом?
Данный поход предполагает образовательную функцию и получение нового опыта. Формат похода – экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. 
Требуется ли виза для участия в экспедиции?
Для посещения Чили и Антарктиды не требуется специальная виза, но Шенгенская виза может понадобиться, чтобы добраться до Чили из вашей начальной точки маршрута.

Даты бронирования

07 марта по 21 марта 2025

9 900 €./чел.

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 20 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 15 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 1 ночь Корабль — 13 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 07 марта по 21 марта 2025

9 900 /чел. Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Похожие туры

Зима

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Amazone (с перелетом через пролив Дрейка)

Дата:

06 января 2025 +2 даты

Длительность

13 дней

Сложность

требуется консультация

10 900 €/чел.

Оценка тура

Лето

Парусная экспедиция в Русскую Арктику: Новая Земля – остров Вайгач – остров Матвеев

Дата:

Уточняется

Длительность

9 дней

Сложность

требуется консультация

320 000 руб.

Оценка тура

Лето

«На ледоколе к вершине планеты» – экспедиционный круиз на Северный полюс

Дата:

02 июля 2025 +1 дата

Длительность

13 дней

Сложность

требуется консультация

2 824 372 руб.

Оценка тура

Зима

Скидка до 5% на доступные каюты на круиз 2024 года!

Круиз в Антарктиду «Мир айсбергов и пингвинов»

Дата:

16 декабря 2024 +4 даты

Длительность

12 дней

Сложность

требуется консультация

10 095 $/чел.

Оценка тура

whatsapp
whatsapp Telegram
Свяжитесь с нами

Доступен каждому

Простой тур не требующий специальной физической подготовки. Доступен всем желающим с учётом ограничений по возрасту, которые могут быть разными у разных программ. Вам может быть необходимо приобрести что-то из одежды и снаряжения для более комфортного отдыха.

Необходим опыт

Требуется консультация. Тур имеет не всем очевидные особенности, которые важно знать, чтобы получить удовольствие от поездки. Нам хочется быть уверенными, что вы их знаете или обратить на них ваше внимание.

Требуется консультация

Необходим опыт. Для участия в туре этой необходим опыт участия в более простых похожих путешествиях.