Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) от Adventure Guide

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) рис.1 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) рис.2 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) рис.3 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) рис.4 Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с перелетом через пролив Дрейка) рис.5

Предлагаем вам присоединиться к уникальному экспедиционному походу на паруснике Eldorado

Формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.

Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом.


Цель экспедиции – на новом техническом уровне визуально задокументировать крупных морских млекопитающих в районах, наиболее чувствительных к глобальному изменению климата

Морские леопарды  редкий фототрофей, требующий от фотографа специальных навыков и опыта погружений в экстремально холодных водах.


Вы получите уникальный опыт: проведете 9 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.
Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи
Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов
Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики


Внимание! Поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Формат похода – экспедиционный, это походный комфорт, который предполагает специальные правила на борту и выполнение посильных научных задач.
Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.

Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию
Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.

*Русские группы



Что вас ожидает в туре

уникальный формат экспедиции

возможность фотоохоты на морских леопардов

решение посильных научных задач

погружение в морскую культуру

парусное судно, подготовленное к хождению в высоких широтах

несение настоящих вахт на судне

высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)

возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем

наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки

максимум пребывания в антарктической акватории

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 12 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 2 ночи Корабль — 9 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 17 декабря по 29 декабря 2025

с 26 января по 07 февраля 2026

12 800 / чел.
Цены отличаются в зависимости от дат
Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Программа тура

1 день
Прибытие в Пунта-Аренас (Чили)
×

Прибытие в Пунта-Аренас (Чили).

Самостоятельный переезд в заранее забронированный отель.

Ужин самостоятельно.

Логистика: участники самостоятельно добираются до Пунта-Аренаса (Чили). Удобнее всего лететь из вашей начальной точки до Сантьяго, столицы Чили, а затем внутренним рейсом до Пунта-Аренаса. В первый день экспедиции мы ночуем в гостинице, проживание в которой входит в стоимость участия.

Проживание в отеле, гостинице

Наличие электричества

Наличие сети, чтобы позвонить

Наличие душа

2 день
Перелет в Антарктику. Подготовка и старт экспедиции
+

Самостоятельный трансфер в аэропорт.

Утром этого дня мы совершим перелет на о. Кинг Джордж на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.

Самолет доставит группу на остров King George, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен» и где нас будет ждать парусник Eldorado

Участники прибывают на борт, размещаются в каютах.

Знакомство с судном и экипажем.

После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.

Затем все соберутся на совместный ужин, познакомятся поближе и будут распределены по вахтам.

Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.

Выход в море.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

3–10 день
Парусная экспедиция по Антарктике
+

Главная цель экспедиции – сближение с крупной антарктической фауной.

Фоном для всех высадок и погружений станут фантастические антарктические пейзажи

В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.

В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.

*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.

Общее расстояние – 500 морских миль (ок. 926 км)

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

10 день
Прибытие на остров King George. Завершение парусной экспедиции
+

Вечером 10-го дня судно прибудет на остров King George.

Завершение парусной экспедиции.

Наличие электричества

Отсутствие связи

Наличие душа

Проживание в каюте / на корабле

11–13 день
Заключительные дни тура. Перелет в Пунта-Аренас (Чили)
+

При благоприятных погодных условиях от острова King George участники совершат обратный перелет в Пунта-Аренас (Чили). Перелет осуществляется авиакомпанией DAP Airlines. Время в пути – около 2 часов.

В Пунта-Аренасе группа размещается в заранее забронированном отеле (1 ночь).

Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.

Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Эпизодическая связь

1–13 день
Основные этапы экспедиции. Возможные места для посещения. Описание
+

Пунта-Аренас

Пунта-Аренас – один из самых южных городов нашей планеты, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.

Пролив Дрейка

Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов. Нам предстоит преодолеть пролив Дрейка на самолете.

 

Остров King George и станция «Беллинсгаузен»

Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.

 

Бухта Yankee

Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей, как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).

 

Остров Half Moon

Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.

 

Остров Deception

Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей «меккой» китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.

 

Остров Enterprise

Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 г.г., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.

 

Бухта Orne

Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.

 

Остров Cuverville

Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.

 

Канал Lamaire

Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.

 

Острова Melchior

Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.

 

Антарктическая станция Port Lockroy

Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.

Включено в стоимость

  • авиаперелеты Пунта-Аренас – о. Кинг Джордж – Пунта-Аренас 
  • размещение на борту в каюте выбранной категории
  • размещение в гостинице в первый и последний день экспедиции (2 ночи)
  • услуги профессиональной команды и судового кока
  • трёхразовое питание на борту
  • образовательная программа на борту
  • топливо
  • портовые сборы
  • первая помощь на борту
  • все необходимые таксы и разрешения, включая специальный пермит от Национального Антарктического комитета
  • все текущие расходы по обеспечению жизнедеятельности судна
  • спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
  • постельное белье, которое включает теплое пуховое одеяло
  • доступ к наглядным материалам: морским картам и миниатюрной бортовой тематической библиотеке

Не включено в стоимость

  • авиабилеты до Пунта-Аренас (Чили) и обратно
  • питание в Пунта-Аренасе
  • дополнительные ночи проживания в гостиницах (до/после экспедиции) (при необходимости)
  • доплата за одноместное проживание
  • виза (при необходимости)
  • затраты по использованию средств спутниковой связи в личных целях, интернет (при необходимости оплачивается на борту) (На судне установлена связь от Starlink) (оплата телефонных переговоров не включена)
  • личная экипировка и снаряжение
  • медицинская страховка (80 евро) и расходы, связанные с личной эвакуацией (Внимание! Наличие страховки обязательно для данного путешествия)

Уточнение по цене

Внимание! Стоимость тура разная в разные даты

26.01–07.02.2025
Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 16 400 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 15 700 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в каюте класса С (семейная, четырехместная каюта) – 12 800 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком) – 43 200 евро (стоимость за каюту) (четырехместная каюта)

*В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.

*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты (ЦБ+5%)

17.12–29.12.2025
26.01–07.02.2026
Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 16 400 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 15 800 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в каюте класса С (семейная, четырехместная каюта) – 13 800 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком) – 44 160 евро (стоимость за каюту) (четырехместная каюта)

*В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.

*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты (ЦБ+5%)

Как добраться

Международный перелёт в Сантьяго (Чили), далее необходим чартерный перелет до Пунта-Аренас. Примерная стоимость авиаперелёта от Москвы – от 1 325 долларов США (в одну сторону).

Внимание! В связи со сложными погодными условиями возможны задержки рейсов. Для обратного вылета после окончания тура необходимо закладывать минимум одни дополнительные сутки (например, окончание тура планируется 7 февраля, обратный вылет следует планировать 9 февраля и позже)

Проживание

Парусная шхуна Eldorado

Двухмачтовая шхуна Eldorado – это современный парусник, построенный на верфи A. Metz Texdok BV Urk в Голландии в 2007 году.
Судно введено в эксплуатацию в 2010 году.

Парусник оснащен всем необходимым навигационным и спасательным оборудованием для работы в высоких широтах Арктики и Антарктики, а также для совершения автономного плавания до 35 суток.

В распоряжении практикантов находятся 4 двухместные каюты и 1 четырехместная каюта. Мужчины и женщины размещаются раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).

Каюты категории А: 2-местные (расположены ближе к центру судна, побольше)

Каюта категории B: 2-местные (расположены ближе к носу судна, поменьше)

Места в каютах расположены пульманом (как в купе, друг над другом)

Каюта категории С: 4-местная

В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.

Технические характеристики

  • — Тип: Двухмачтовая шхуна
  • — Дата постройки: 2007г.
  • — Дата ввода в эксплуатацию: 2010г.
  • — Длина: 38 м
  • — Ширина: 6,5 м
  • — Осадка: 3 м
  • — Высота мачты: 28 м
  • — Площадь парусности: 320 кв.м
  • — Электрическая сеть: 230V
  • — Автономность: 35 суток

План палуб

Планы палуб рис.1
Планы палуб рис.2

Питание

В стоимость экспедиции включено трехразовое питание на борту парусника.
На борту работает судовой повар-кок.
Меню ближе к ресторанному.
Практиканты участвуют в хозяйственных вахтах.
На борту введен сухой закон. Употребление алкоголя запрещено.
Об ограничениях/ особенностях в питании необходимо сообщать заранее

Питание в Пунта-Аренасе в стоимость тура не входит и оплачивается дополнительно

Что взять с собой

Обязательно
Желательно
Предоставляемое снаряжение в туре

комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)

спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью

Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы
Кто может участвовать?
В экспедиционном походе могут принимать участие мужчины и женщины от 18 лет, а также подростки от 12 лет в сопровождении родителей.

Для участия в походе не требуется специальный опыт. За первые два дня инструкторы проведут вводные лекции и практические занятия, которые позволят взаимодействовать с экипажем судна.
Подходит ли тур для участия детей?
Участие подростков от 12 лет допускается в сопровождении родителей.
Сама программа экспедиционного похода для детей не адаптирована.
Почему данный тур не называется круизом?
Данный поход предполагает образовательную функцию и получение нового опыта. Формат похода – экспедиционный, он предполагает походный комфорт, специальные правила на борту и выполнение посильных научных задач.
Требуется ли виза для участия в экспедиции?
Для посещения Чили и Антарктиды не требуется специальная виза, но Шенгенская виза может понадобиться, чтобы добраться до Чили из вашей начальной точки маршрута.

Даты бронирования

17 декабря по 29 декабря 2025

13 800 €./чел.

26 января по 07 февраля 2026

13 800 €./чел.

Сложность: требуется консультация
Размер группы: до 12 человек
Участие с детьми: от 12 лет в сопровождении родителей
Длительность тура: 13 дней
Проживание во время путешествия: Отель — 2 ночи Корабль — 9 ночей

Рейтинг тура

Даты заезда:

с 17 декабря по 29 декабря 2025

с 26 января по 07 февраля 2026

12 800 / чел.
Цены отличаются в зависимости от дат
Скачать тур в PDF Скачать тур в WORD

Задайте вопросы эксперту

WhаtsApp Telegram

Похожие туры

Зима

Выбор путешественников

Даты:

17–29 дек даты

Длительность:

13 дней (12 ночей)

Сложность:

требуется консультация

Проживание:

Отель
Корабль
Отель Отель — 2 ночи
Корабль Корабль — 9 ночей
11 900

Рейтинг:

Смотреть тур

Зима

Дата:

05 декабря

Длительность:

15 дней (14 ночей)

Сложность:

требуется консультация

Проживание:

Отель
Корабль
Отель Отель — 1 ночь
Корабль Корабль — 13 ночей
14 190

Рейтинг:

Смотреть тур

Лето

Скидка 5% на круизы 2026 года до 30.09.2025!

Даты:

1–13 июл 2026 дата

Длительность:

13 дней (12 ночей)

Сложность:

требуется консультация

Проживание:

Отель
Корабль
Отель Отель — 1 ночь
Корабль Корабль — 11 ночей
3 557 750

Рейтинг:

Смотреть тур
whatsapp
whatsapp Telegram
Свяжитесь с нами